Список публикаций по ключевому слову: «кроссворд»
Педагогика
ГБОУ АО «Астраханская лингвистическая гимназия» , Астраханская обл
«Развитие творческого потенциала школьников на уроках английского языка»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
ГБДОУ НАО «Д/С «Кораблик» , Ненецкий АО
«Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Азбука пешехода»»
Педагогика
МБОУ «Сосновская СОШ» , Кемеровская обл
«Использование игровых технологий на уроках русского языка как средство познавательной активности учащихся»
Педагогические науки
ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» , Севастополь г
«Нетрадиционные методы контроля качества знаний английского языка»
Методическая работа в ДОУ
МБДОУ «Д/С №182» , Чувашская Республика - Чувашия
«Бал цветов»
Педагогика
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край
«Разработка технологии инновационной компьютерной дидактики «Кроссворд знаний» по теме «Тригонометрические функции»»
В статье рассмотрена интерактивная технология «Кроссворд знаний» как технология инновационной компьютерной дидактики. Отражены главные аспекты инновационной компьютерной дидактики. Приведены ключевые особенности работы с интерактивной технологией «Кроссворд знаний». Обоснована целесообразность применения исследуемой технологии школьниками и преподавателями.
Педагогика общеобразовательной школы
Климина Ирина Дмитриевна , учитель начальных классов
МБОУ «СОШ с УИОП №8» , Кемеровская обл
«Внеурочное занятие «Осень уходит со двора»»
Педагогика
Кубатова Татьяна Ивановна , студентка
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край
«Разработка комплекса технологий инновационной компьютерной дидактики по теме «Тригонометрические уравнения и неравенства»»
Статья посвящена созданию комплекса технологий инновационной компьютерной дидактики по теме «Тригонометрические уравнения и неравенства». Комплекс состоит из технологий: «Тест знаний», «Матрица знаний», «Формула знаний», «Пробелы в знаниях», «Кроссворд знаний», «Словарь знаний». Авторами приводятся примеры конкретных тестовых заданий по тригонометрическим уравнениям и неравенствам. Некоторые задания из тестов направлены на подготовку к ЕГЭ по математике на базовом уровне. Исследователями были сделаны выводы о целесообразности применения данных технологий школьниками.
Студеникина Надежда Ивановна , воспитатель
ГБДОУ «Д/С №69» , Санкт-Петербург г
«Мы – художники»
Теория и методика дошкольного образования
МБДОУ «Д/С №9 КВ» , Татарстан Респ
«Конспект НОД «Встреча Нового года»»
В данной статье затрагивается тема непосредственно-образовательной деятельности детей 6–7 лет с ОНР 3 уровня, которая проводится в игровой форме. Работа преследует коррекционно-образовательные, коррекционно-развивающие, коррекционно-воспитательные цели. Материалы представленного конспекта могут быть полезны специалистам в области дошкольного образования.
Педагогика
МАОУ «СОШ №1» , Пермский край
«Игровые технологии на уроках информатики»
В статье описано использование игровых элементов на уроках информатики таких, как анаграмма, разновидности кроссвордов, ребус, интерактивная система Votum-Play, интерактивная система опроса и голосования Votum e-rating, маршрутные листы. Данные игровые технологии рассматриваются с помощью использования онлайн сервисов, специального программного обеспечения и системы интерактивного опроса и голосования.
Дошкольная педагогика
МБДОУ «Д/С №37 КВ» , Краснодарский край
«Кроссворд как метод развития логического мышления в работе с детьми старшего дошкольного возраста»
Общее направление
Одинец Александр Дмитриевич , канд. мед. наук , ассистент кафедры
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный медицинский университет» Минздрава России , Иркутская обл