Список публикаций по ключевому слову: «модератор»
Педагогика
Гричанова Татьяна Геннадьевна , канд. биол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма» , Москва г
Махалин Аду Васильевич , канд. биол. наук , доцент
Российский университет спорта «ГЦОЛИФК» , Москва г
«Методика проведения «круглого стола» на семинарских занятиях по «Естественно-научной картине мира»»
Дисциплина «Естественно-научная картина мира» знакомит студентов с современным уровнем знаний о природе. Помимо основной задачи, углубления знаний у студентов о современной естественно-научной картине мира, курс способствует овладению культурой мышления, умением формулировать и излагать собственное видение проблем, способностью правильно и аргументированно представлять результаты своей мыслительной деятельности. Для реализации поставленных задач применяются различные методики проведения семинарских занятий, в том числе и методика проведения «круглого стола».
Теория и методика дошкольного образования
Акбашева Елена Владимировна , заведующая
МАДОУ «ЦРР Д/С №7 «Улыбка» , Башкортостан Респ
«Использование метода модерации в проведении педагогического совета в ДОУ»
В статье рассматривается пример использования одного из интерактивных методов – метода модерации – в подготовке и проведении педагогического совета в детском саду. Авторы считают, что для повышения эффективности проведения педагогического совета необходимо создать ситуацию введения педагогов в проблему, для выхода из которой им необходимо будет активно формировать новые знания во взаимодействии с коллегами, основываясь на своем и чужом профессиональном опыте.
Педагогика общеобразовательной школы
ГБОУ Школа №773 , Москва г
«Технологии проведения вебинаров как средство эффективной коммуникации учителя в информационном образовательном пространстве»
В данной статье рассматриваются вопросы формирования коммуникативной ИКТ‐компетентности учителя иностранного языка в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения. Технологии проведения вебинаров позволяют повысить качество организации образовательного процесса в школе и открывают возможности для обмена профессиональным опытом при сетевом взаимодействии учителей‐предметников.
Образование взрослых, самообразование
Сычева Наталья Владимировна , заместитель заведующей
Бабич Елена Вячеславовна , канд. пед. наук , заведующая
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №97 «Хрусталик» , Самарская обл
«Стажировочная площадка как форма распространения опыта инновационной деятельности детсткого сада»
В данной статье авторами представлен опыт детского сада №97 «Хрусталик» АНО ДО «Планета детства «Лада» по проведению стажировочной площадки как формы повышения квалификации педагогов. Раскрыты этапы подготовки к мероприятию и наиболее эффективные формы взаимодействия со стажерами по внедрению технологии интерактивного обучения «Соты».