Список публикаций по ключевому слову: «делинквентное поведение»



Педагогика

Дата публикации: 23.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кузьмина Наталья Евгеньевна , директор
Бояркина Ирина Александровна , заведующая организационно-методическим отделением
ГОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, ЦППРК Петродворцового района Санкт-Петребурга «Доверие» , Санкт-Петербург г

«Социально-педагогические инновации в сопровождении несовершеннолетних с делинквентным и аддиктивным поведением»

Скачать статью

В данной статье авторы поднимают актуальную проблему подростковой девиантности в современном обществе. Рассматриваются разновидности девиантного поведения. В работе содержится описание проектной деятельности Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края с 2009 г., реализующейся при содействии Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Дата публикации: 16.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Джангазиева Альбина Саламатовна , канд. пед. наук , доцент
Лупанова Екатерина Евгеньевна , студентка
ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет» , Астраханская обл

«Принципы ресурсного обеспечения первичной профилактики делинквентного поведения подростков-мигрантов»

Скачать статью

В статье раскрыты основные принципы ресурсного обеспечения в организации первичной профилактики делинквентного поведения подростков-мигрантов. Подробно рассматриваются педагогические приемы, способствующие социализации подростка-мигранта в новом обществе и коллективе.

Психология

Дата публикации: 23.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Слабикова Валерия Германовна , студентка
Леванова Елена Александровна , д-р пед. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«Исследование социальных и психологических истоков подростковой делинквентности»

Скачать статью

В данной статье автором затронуты теоретические аспекты причин подростковой делинквентности, которые являются неразрешённость одной из сфер подростковой личности, в подростковой агрессии, в условиях социальная института воспитания подростка и в типе акцентуации подростковой личности.