Список публикаций по ключевому слову: «психологические барьеры»
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Дата публикации: 21.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
МАУДО «Дом детского творчества №15» , Татарстан Респ
«Психологическая, волевая подготовка тхэквондиста к участию в соревнованиях различного уровня»
Психология
Дата публикации: 01.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет» , Санкт-Петербург г
«Психологические барьеры для адаптации детей с проблемами в психическом развитии»
В работе анализируются варианты психологических барьеров в адаптации детей к жизни в социальном окружении. Носителями таких препятствий являются дети с нарушениями в развитии и поведении. Источники проблем могут быть представлены в самом ребенке, в его семье или в микросоциальном окружении. Результаты исследования могут быть полезны для психологов, психиатров и педагогов.
Проблемы повышения качества образования в современных условиях
Дата публикации: 27.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кирюшина Ольга Викторовна , канд. пед. наук , доцент
Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» , Свердловская обл
«Индивидуализация обучения как механизм повышения коммуникативной мотивации изучения иностранного языка»
Коррекционная педагогика, дефектология
Дата публикации: 23.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Сальникова Олеся Дмитриевна , ассистент
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
«Проблема недостаточной профессиональной подготовленности педагогов общеобразовательных школ к реализации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья»
Современные педагогические технологии
Дата публикации: 23.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Кирюшина Ольга Викторовна , канд. пед. наук , заведующая кафедрой
Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» , Свердловская обл
«Частные интерактивные методы обучения как способ повышения коммуникативной мотивации изучения иностранного языка»
Данная статья посвящена проблеме интерактивных методов обучения. В работе рассмотрены основные факторы снижения мотивации к изучению иностранного языка, а также затронут вопрос формирования мотивации учения через преодоление психологических барьеров благодаря использованию современных интерактивных методов обучения иностранному языку в рамках современного урока.