List of publications on a keyword: «психологические барьеры»


Педагогика

Publication date: 03.12.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alena A. Osetrova , master
Viktoriia V. Fedorova , bachelor
ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет» , Костромская обл

«Psikhologicheskaia gotovnost' shkol'nikov k uchastiiu v olimpiadakh i sorevnovaniiakh»

Download an article

Исследование направлено на выявление уровня психологической готовности школьников к участию в олимпиадах и соревнованиях, а также на определение основных барьеров и сложностей, с которыми они сталкиваются в процессе подготовки. Авторами отмечено, что полученные данные могут создать основу для разработки методов поддержки учащихся в рамках образовательного процесса.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 21.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Rim S. Fakhrutdinov
MAUDO "Dom detskogo tvorchestva 15" , Татарстан Респ

«Психологическая, волевая подготовка тхэквондиста к участию в соревнованиях различного уровня»

Download an article

В данной работе рассматриваются приёмы и методы психологической подготовки юных тхэквондистов. Для успешного выступления на соревнованиях по тхэквондо необходимо регулировать психоэмоциональное состояние, сформировать эмоциональную устойчивость и стремление к достижению победы.

Психология

Publication date: 01.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Yuriy G. Demyanov , candidate of medical sciences
FSBEI of HE "Saint Petersburg State University" , Санкт-Петербург г

«Psychological barriers for adaptation of children with problems in mental development»

Download an article

В работе анализируются варианты психологических барьеров в адаптации детей к жизни в социальном окружении. Носителями таких препятствий являются дети с нарушениями в развитии и поведении. Источники проблем могут быть представлены в самом ребенке, в его семье или в микросоциальном окружении. Результаты исследования могут быть полезны для психологов, психиатров и педагогов.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Publication date: 27.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiya A. Generalova
Olga V. Kiryushina , candidate of pedagogic sciences
Nizhny Tagil State Institute of Sociology and Pedagogical Studies (branch) of FSAEI of HPE "Russian State Pedagogical University" , Свердловская обл

«Individualization of learning as a technique of increasing communicative motivation to foreign language study»

Download an article

В статье рассматриваются факторы снижения коммуникативной мотивации, вопрос об устранении психологических барьеров и повышении коммуникативной мотивации изучения иностранного языка, проблема оптимизации учебного процесса по иностранному языку посредством индивидуализации обучения.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 23.06.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Naida K. Dalgatova
Olesia D. Salnikova
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край

«Проблема недостаточной профессиональной подготовленности педагогов общеобразовательных школ к реализации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья»

Download an article

Статья посвящена проблеме готовности учителей массовых школ к реализации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях массовой школы. Рассматриваются актуальные проблемы инклюзивного образования, а также принципы включения детей с ОВЗ в образовательный процесс.

Современные педагогические технологии

Publication date: 23.05.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Anastasiya A. Generalova
Olga V. Kiriushina , candidate of pedagogic sciences
Nizhny Tagil State Institute of Sociology and Pedagogical Studies (branch) of FSAEI of HPE "Russian State Pedagogical University" , Свердловская обл

«Частные интерактивные методы обучения как способ повышения коммуникативной мотивации изучения иностранного языка»

Download an article

Данная статья посвящена проблеме интерактивных методов обучения. В работе рассмотрены основные факторы снижения мотивации к изучению иностранного языка, а также затронут вопрос формирования мотивации учения через преодоление психологических барьеров благодаря использованию современных интерактивных методов обучения иностранному языку в рамках современного урока.