Список публикаций по ключевому слову: «инновационные технологии обучения»


Система образования

Дата публикации: 24.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Букарова Анна Валентиновна , магистрант
Абдрафикова Альбина Ринатовна , канд. пед. наук , доцент
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Дискурсивная компетенция как цель в обучении иностранному языку»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема повышения требований к уровню подготовки выпускников образовательных учреждений, интеграция российской образовательной системы в глобальное академическое пространство, становление компетентностного подхода как приоритетного в процессе обучения иностранным языкам. В работе отмечается, что в последние годы большинство отечественных и зарубежных педагогов, методистов, психологов указывают на высокую актуальность формирования ключевых компетенций, включая дискурсивную.

Естественные науки (физические и химические науки)

Дата публикации: 23.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Айткеева Чолпон Алымкуловна , канд. хим. наук , доцент
Кыргызский национальный университет им. Ж. Баласагына , Кыргызстан

«Использование метода кейс-технологий в изучении дисциплины «Общая химическая технология»»

Скачать статью

В статье рассматриваются возможности применения кейс-технологий в преподавании курса «Общая химическая технология» в вузе. Обучение с использованием кейс-технологии не только позволяет повысить уровень знаний студентов, но и способствует развитию профессионального мышления, креативных способностей и творческой активности.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 16.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Долгова Марина Семеновна , учитель географии
МБОУ «СШ №74» , Ульяновская обл

«Система организации процесса преподавания географии на основе использования инновационных технологий»

Скачать статью

Современная школа многого требует от учителя – и глубокой научной подготовки, и высокого мастерства, и безусловной педагогической грамотности и компетентности. Учить детей учиться – важнейшая задача любого педагога. Поэтому стараюсь строить обучение так, чтобы ребенок, прилагая усилия, преодолевая трудности, добивался результата, тогда его роль в обучении будет деятельностной, а результат более радостным. Ведущую роль в моей работе играют инновационные технологии обучения.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 16.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Стефаненко Павел Викторович , д-р пед. наук , профессор
ГОУ ВПО «Донецкий национальный технический университет» , Украина

«Стимулирование познавательной самостоятельности студентов технических вузов как средство активизации их учебной деятельности»

Скачать статью

В данной статье на основе анализа современных технологий обучения сделаны выводы о целесообразности внедрения в учебный процесс инновационных технологий обучения, необходимости совмещения их со стандартными методиками преподавания; выявлены наиболее целостные и комплексные подходы к вопросу стимулирования познавательной активности и самостоятельности студентов высшей школы; определены методы и приемы, ведущие к повышению качества подготовки специалистов.