Список публикаций по ключевому слову: «сенсорная комната»


Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 15.11.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Демьянова Кристина Андреевна , учитель-логопед
Чекризова Оксана Владиславовна , педагог-психолог
МБДОУ «Краснояружский Д/С «Солнечный» , Белгородская обл

«Использование учителем-логопедом и педагогом-психологом сенсорной комнаты в коррекционно-развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

Скачать статью

Статья посвящена особенностям использования сенсорной комнаты учителем-логопедом и педагогом-психологом в коррекционно-развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Авторы пришли к выводу, что благодаря использованию сенсорной комнаты работа педагогов становится более результативной.

Педагогика

Дата публикации: 01.10.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Батракова Людмила Ивановна , старшая вожатая
Благина Ольга Николаевна , логопед
Близниченко Елена Алексеевна , педагог-психолог
МБОУ «Томаровская СОШ №2 Яковлевского района Белгородской области» им. Героя Советского Союза Швеца В.В. , Белгородская обл

«Сенсорное воспитание и применение элементов сенсорной комнаты в домашних условиях для школьников»

Скачать статью

Данная статья раскрывает особенности сенсорного воспитания и развития школьников, а также знакомит родителей с возможностями применения сенсорных технологий в домашних условиях с целью снятия эмоционального напряжения ребенка после учебного дня.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 21.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Иванова Татьяна Тимофеевна , педагог-психолог
МБОУ «С(К)ОШ №38» , Вологодская обл

«Использование ресурсов сенсорной комнаты в процессе адаптации первоклассников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) к школе»

Скачать статью

В статье затрагивается тема здоровьесбережения и процесса адаптации первоклассников с нарушением интеллекта к школе. Основное внимание уделено использованию ресурсов сенсорной комнаты в процессе адаптации первоклассников с интеллектуальными нарушениями. Выделяются основные методы и методики работы в сенсорной комнате в адаптационный период. Автор приходит к выводу, что сенсорная комната способна значительно повысить функциональные и адаптивные возможности организма, активизировать индивидуальный ресурс каждого ребенка, создавая возможность успешной адаптации первоклассника с умственной отсталостью к школьному обучению.

Педагогические науки

Дата публикации: 17.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Антонова Светлана Геннадьевна , студентка
Ханова Татьяна Геннадьевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина» , Нижегородская обл

«Использование сенсорной комнаты в образовательной работе с детьми дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье изучена одна из актуальных проблем дошкольной педагогики – проблема сенсорного развития и воспитания детей. Показано значение как первоначальной ступени познания окружающего мира. Ориентируясь на происходящие в дошкольной практике инновационные процессы, авторы подробно изучают значение и развивающие возможности сенсорной комнаты как одного из современных образовательных средств.

Педагогика

Дата публикации: 28.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мануйлова Виктория Викторовна , канд. пед. наук , заместитель директора по НИР
Институт специального образования и комплексной реабилитации ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет» , Москва г

«Использование коррекционно-развивающего потенциала сенсорных комнат в образовательной организации»

Скачать статью

Статья посвящена вопросу использования сенсорных комнат в процессе организации и осуществления коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья в образовательной организации. Основной акцент сделан на раскрытие потенциальных возможностей сенсорных комнат как образовательного и коррекционно-развивающего пространства в процессе обучения и воспитания детей, имеющих особые образовательные потребности.

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Дата публикации: 25.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сержантова Лариса Юрьевна , педагог-психолог
ГБУСО «Центр медико-социальной реабилитации инвалидов «Росток» , Забайкальский край

«Модель работы социально-психологической службы с людьми с ограниченными возможностями ГКУСО «Центра медико-социальной реабилитации «Росток» Забайкальского края»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме социальной работы с людьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В работе обозначена задача и цель работы Центра медико-социальной реабилитации инвалидов «Росток» Забайкальского края. Описаны возможности достижения психологической реабилитации клиентов Центра. Автор приходит к выводу о необходимости комплексного подхода, а именно использования психологических, медицинских и социальных технологий в реабилитации людей с ограниченными возможностями.

Коррекционно-воспитательная работа

Дата публикации: 12.07.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Уварова Елена Вячеславовна , тьютор
Грибачева Владислава Сергеевна , тьютор
Калинина Татьяна Сергеевна , тьютор
МБДОУ «Д/С №48 «Вишенка» , Белгородская обл

«Тьюторское сопровождение ребёнка с РАС в рамках функционирования дежурной группы ДОУ (из опыта работы)»

Скачать статью

Статья посвящена вопросам тьюторского сопровождения в детском саду комбинированного вида с детьми с расстройством аутистического спектра (из личного опыта работы).