List of publications on a keyword: «сенсорная комната»


Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Publication date: 25.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Serzhantova Larisa Iurevna , педагог-психолог
ГБУСО «Центр медико-социальной реабилитации инвалидов «Росток» , Забайкальский край

«Модель работы социально-психологической службы с людьми с ограниченными возможностями ГКУСО «Центра медико-социальной реабилитации «Росток» Забайкальского края»

Download an article

Статья посвящена проблеме социальной работы с людьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В работе обозначена задача и цель работы Центра медико-социальной реабилитации инвалидов «Росток» Забайкальского края. Описаны возможности достижения психологической реабилитации клиентов Центра. Автор приходит к выводу о необходимости комплексного подхода, а именно использования психологических, медицинских и социальных технологий в реабилитации людей с ограниченными возможностями.

Педагогические науки

Publication date: 17.12.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Antonova Svetlana Gennadevna , студентка
Khanova Tatiana Gennadevna , candidate of pedagogical sciences , доцент
FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University" , Нижегородская обл

«Использование сенсорной комнаты в образовательной работе с детьми дошкольного возраста»

Download an article

В статье изучена одна из актуальных проблем дошкольной педагогики – проблема сенсорного развития и воспитания детей. Показано значение как первоначальной ступени познания окружающего мира. Ориентируясь на происходящие в дошкольной практике инновационные процессы, авторы подробно изучают значение и развивающие возможности сенсорной комнаты как одного из современных образовательных средств.

Педагогика

Publication date: 01.10.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Batrakova Liudmila Ivanovna , старшая вожатая
Blagina Olga Nikolaevna , логопед
Bliznichenko Elena Alekseevna , педагог-психолог
МБОУ "Томаровская средняя общеобразовательная школа №2 Яковлевского района Белгородской области" имени Героя Советского Союза Швеца В.В. , Белгородская обл

«Sensornoe vospitanie i primenenie elementov sensornoi komnaty v domashnikh usloviiakh dlia shkol'nikov»

Download an article

Данная статья раскрывает особенности сенсорного воспитания и развития школьников, а также знакомит родителей с возможностями применения сенсорных технологий в домашних условиях с целью снятия эмоционального напряжения ребенка после учебного дня.

Publication date: 28.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Manuylova Viktoriya Viktorovna , candidate of pedagogical sciences , заместитель директора по НИР
Institute of Special Education and Complex Rehabilitation SAEI of HE "Moscow City Teacher Training University" , Москва г

«Using correctional and developmental potential of sensory rooms in an educational institution»

Download an article

Статья посвящена вопросу использования сенсорных комнат в процессе организации и осуществления коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья в образовательной организации. Основной акцент сделан на раскрытие потенциальных возможностей сенсорных комнат как образовательного и коррекционно-развивающего пространства в процессе обучения и воспитания детей, имеющих особые образовательные потребности.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 21.04.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ivanova Tatiana Timofeevna , педагог-психолог
MBEI "G(C)ES №38" , Вологодская обл

«Ispol'zovanie resursov sensornoi komnaty v protsesse adaptatsii pervoklassnikov s umstvennoi otstalost'iu (intellektual'nymi narusheniiami) k shkole»

Download an article

В статье затрагивается тема здоровьесбережения и процесса адаптации первоклассников с нарушением интеллекта к школе. Основное внимание уделено использованию ресурсов сенсорной комнаты в процессе адаптации первоклассников с интеллектуальными нарушениями. Выделяются основные методы и методики работы в сенсорной комнате в адаптационный период. Автор приходит к выводу, что сенсорная комната способна значительно повысить функциональные и адаптивные возможности организма, активизировать индивидуальный ресурс каждого ребенка, создавая возможность успешной адаптации первоклассника с умственной отсталостью к школьному обучению.