Список публикаций по ключевому слову: «обучающие программы»


Образовательная среда высшего учебного заведения

Дата публикации: 22.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Ахунов Илдар Рахимович , кандидат химических наук , доцент
ФГБОУ ВО «Башкирский государственный аграрный университет» , Башкортостан Респ

«Некоторые аспекты создания программ тестирования знаний»

Скачать статью

В статье рассмотрены существующие проблемы создания электронных учебников и электронных обучающих пособий. В работе приведены критерии, которым должны удовлетворять создаваемые электронные учебники и подсистемы контроля знаний.

Педагогика

Дата публикации: 12.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чудиновских Александр Владимирович , учитель английского языка
МОУ «СОШ №5 им. Н.О. Кривошапкина» , Саха /Якутия/ Респ

«Развитие коммуникативных навыков учащихся 8 класса в обучении английскому языку посредством социальной сети «Bконтакте»»

Скачать статью

В данной статье описываются возможности применения социальной сети «Вконтакте», как средства формирования коммуникативных навыков в обучении английскому языку у восьмиклассников.

Дата публикации: 09.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Джолдошева Айнура Буудайыковна , канд. техн. наук , докторант
Аджиева Чолпон Джусуповна , аспирант
Асаналиев Мелис Казыкеевич , д-р пед. наук , профессор, академик Международной академии наук педагогического образования РФ
Кыргызский государственный технический университет им. И. Раззакова , Кыргызстан

«Организация самостоятельной работы студентов как средство формирования профессиональных компетенций»

Скачать статью

В представленной статье исследователями рассмотрены некоторые возможности организации самостоятельной работы, а также ее влияние на формирование профессиональных компетенций студентов.

Дата публикации: 10.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ахметова Лениза Айратовна , магистрант
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Использование интернет-ресурсов на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе»

Скачать статью

В данной статье рассматривается вопрос о применении образовательных интернет-ресурсах на уроках английского языка. Представлены сайты образовательных ресурсов, размещенных в сети Интернет, представляющих интерес для школьного образования. В работе приводится ряд дидактических задач, для решения которых применяются интернет-ресурсы.

Дата публикации: 02.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 5)
Гладких Юлия Петровна , канд. физ.-мат. наук , доцент
Щеголкин Дмитрий Константинович , студент
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл

«Физика и современные информационные технологии»

Скачать статью

В статье рассматриваются возможности применения современных информационных технологий на уроках физики. Представлены теоретические аспекты и примеры использования компьютерных средств обучения на уроках физики.

Технические средства обучения

Дата публикации: 03.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бан Татьяна Михайловна , старший преподаватель
Высшая школа информационных технологий и автоматизированных систем ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл

«Информационные технологии в самостоятельной работе студентов»

Скачать статью

В данной статье автором рассмотрены виды самостоятельной работы студентов, информационные технологии, используемые в самостоятельной работе студентов.

Компетентностный подход в образовании всех уровней

Дата публикации: 17.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Новикова Нина Михайловна , канд. пед. наук , старший преподаватель
Новороссийский филиал ФГКОУ ВО «Краснодарский университет МВД России» , Краснодарский край

«Дидактическая концепция обучения иностранному языку на основе компьютерных технологий»

Скачать статью

Статья посвящена дидактическим и методическим возможностям использования компьютерных технологий при обучении иностранному языку. Рассмотрены обучающие функции компьютера, приведены основные критерии, по которым определяется пригодность технических средств обучения и контроля для использования на занятиях по иностранному языку, обосновано применение компьютера для повышения интенсивности учебного процесса и организации самостоятельной работы учащихся. Автором также проанализирована функция работы педагога в компьютерной технологии и обозначены возможности, которые создает компьютер для реализации метода индивидуального обучения иностранному языку.