Список публикаций по ключевому слову: «образовательный модуль»



Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 21.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Прыгова Анастасия Сергеевна , аспирант
ФГБОУ ВО «Курский государственный университет» , Курская обл

«Повышение эффективности овладения профессиональным общением на основе использования электронных образовательных модулей»

Скачать статью

Статья посвящена применению электронных образовательных модулей в процессе овладения профессиональным иноязычным общением будущими бакалаврами педагогического образования (профиль «Иностранные языки»). В центре внимания находятся понятие «коммуникация», осуществляемая на базе электронных образовательных модулей, коммуникативно-когнитивный подход, а также типы профессионального общения в соответствии с основными видами профессиональной деятельности.

Педагогика

Дата публикации: 30.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Каштанова Светлана Николаевна , канд. психол. наук, доцент , заведующая кафедрой
Кудрявцев Владимир Александрович , канд. психол. наук, доцент , Доцент
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина» , Нижегородская обл

«Проектирование образовательных результатов в парадигме модернизации педагогического образования»

Скачать статью

Образовательные результаты, профессиональный стандарт педагога, проектирование образовательных программ, образовательный модуль. Авторы, проектирующие программу (модуль, дисциплину) должны точно определить, что студент достиг (знает и понимает) и что он сможет продемонстрировать (умеет и способен показать).

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 18.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гришина Анна Викторовна , канд. психол. наук , начальник управления научных исследований
Папуткова Галина Александровна , д-р пед. наук , проректор по учебно-методической деятельности
Фильченкова Ирина Федоровна , канд. пед. наук , начальник учебно-методического управления
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина» , Нижегородская обл

«Результаты апробации программ подготовки педагогических кадров (по направлению подготовки "дефектология")»

Скачать статью

В статье приведены результаты апробации новых модулей основной профессиональной образовательной программы по проекту «Разработка и апробация новых модулей и правил реализации основной образовательной программы бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направление подготовки - Специальное (дефектологическое образование), предполагающих академическую мобильность студентов вузов педагогического профиля (непедагогических направлений подготовки) в условиях сетевого взаимодействия». В апробации модулей приняло участие 257 студентов 16 направлений подготовки четырех педагогических вузов.