List of publications on a keyword: «образовательный модуль»


Общая педагогика, история педагогики и образования

Publication date: 24.12.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sargylana S. Iu , degree-seeking student
MBDOU "TsRR - D/S 24 "Sardaana" , Саха /Якутия/ Респ
Tatiana I. Nikiforova , candidate of pedagogic sciences
Pedagogical Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
Liudmila V. Popova , candidate of pedagogic sciences, associate professor
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Razvitie sviaznoi rechi detei v bilingval'noi srede»

Download an article

Особое внимание в статье уделяется функционированию двух языков на протяжении периода дошкольного детства. В качестве возможного варианта предлагается практический опыт по внедрению модульного проектирования образовательной деятельности, апробированной в дошкольной образовательной организации Республики Саха (Якутия).

Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 30.12.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elnara A. Muslimova
MBU detskii sad 93 "Mishutka" , Самарская обл

«Внедрение сетевого дистанционного образовательного модуля «Ступеньки творчества» в дошкольном образовании как дополнительное образование художественно-эстетической направленности»

Download an article

В статье описано применение сетевого дистанционного образовательного модуля в дошкольном образовании как дополнительное образование художественно-эстетической направленности.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 21.09.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia S. Prygova
FSBEI of HE "Kursk State University" , Курская обл

«Повышение эффективности овладения профессиональным общением на основе использования электронных образовательных модулей»

Download an article

Статья посвящена применению электронных образовательных модулей в процессе овладения профессиональным иноязычным общением будущими бакалаврами педагогического образования (профиль «Иностранные языки»). В центре внимания находятся понятие «коммуникация», осуществляемая на базе электронных образовательных модулей, коммуникативно-когнитивный подход, а также типы профессионального общения в соответствии с основными видами профессиональной деятельности.

Publication date: 18.08.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna V. Grishina , candidate of psychological sciences
Galina A. Paputkova , doctor of pedagogic sciences
Irina F. Filchenkova , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University" , Нижегородская обл

«Результаты апробации программ подготовки педагогических кадров (по направлению подготовки "дефектология")»

Download an article

В статье приведены результаты апробации новых модулей основной профессиональной образовательной программы по проекту «Разработка и апробация новых модулей и правил реализации основной образовательной программы бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направление подготовки - Специальное (дефектологическое образование), предполагающих академическую мобильность студентов вузов педагогического профиля (непедагогических направлений подготовки) в условиях сетевого взаимодействия». В апробации модулей приняло участие 257 студентов 16 направлений подготовки четырех педагогических вузов.

Педагогика

Publication date: 30.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana N. Kashtanova , candidate of psychological sciences, associate professor
Vladimir A. Kudriavtsev , candidate of psychological sciences, associate professor
FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University" , Нижегородская обл

«Проектирование образовательных результатов в парадигме модернизации педагогического образования»

Download an article

Образовательные результаты, профессиональный стандарт педагога, проектирование образовательных программ, образовательный модуль. Авторы, проектирующие программу (модуль, дисциплину) должны точно определить, что студент достиг (знает и понимает) и что он сможет продемонстрировать (умеет и способен показать).