Список публикаций по ключевому слову: «следствие»
Юриспруденция
ЧОУ ВО «Сибирский юридический университет» , Омская обл
«Понятие и сущность неотложных следственных действий»
В статье исследовано понятие и сущность неотложных следственных действий, а также современные теоретические взгляды ученых по данной правовой категории. В ходе изучения уголовно-процессуального законодательства выявлены противоречивые положения, которые касаются понятия неотложных следственных действий. В результате проведенного анализа определены цели и признаки неотложных следственных действий, а также сформулированы предложения, направленные на совершенствование УПК РФ.
Актуальные направления преподавания в современной школе
ФГБОУ ВО «Брянский государственный университет им. академика И.Г. Петровского» , Брянская обл
«Приёмы организации деятельности учащихся при изучении теоремы о сумме углов треугольника: ретроспективный анализ»
Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)
Кузнецов Сергей Евгеньевич , преподаватель
ФГКОУ ВО «Московская академия Следственного комитета Российской Федерации» , Москва г
«Процессуальная самостоятельность следователя»
Юриспруденция
Трашкова Светлана Михайловна , канд. юрид. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный аграрный университет» , Красноярский край
«Очная ставка»
Самсонов Сергей Александрович , студент
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край
«Внедоговорные обязательства в международном частном праве: сравнительно-правовой анализ»
В данной статье путём сравнительно-правового метода описываются общие черты и различия в обязательствах вследствие причинения вреда в Российской Федерации и других странах континентальной правовой семьи, а также характеризуется ответственность за вред, причинённый недостатками товаров, работ и услуг по законодательству стран англо-саксонской правовой семьи, вносятся предложения по совершенствованию законодательства.
Юридические науки
Институт прокуратуры ФГБОУ ВО «Уральский государственный юридический университет» , Свердловская обл
«Результаты оперативно-розыскной деятельности: проблемы признания в качестве доказательств»
Экономические науки
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г
«Развитие системы добровольного медицинского страхования в Российской Федерации»
Юридические науки
ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» , Кировская обл
«Некоторые особенности предмета доказывания в процессе предварительного следствия по делам о преступлениях несовершеннолетних»
Научная школа А.Ю. Ефремова. Формирование исследовательских компетенций студентов
Сафонова Елена Андреевна , студентка
Одинцов Николай Андреевич , студент
Центральный филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный университет правосудия» , Воронежская обл
«Психологические и социальные последствия использования некачественной воды»
Авторами отмечается, что представить жизнь без воды невозможно. Утоляя жажду, человек и любой организм обеспечивает процессы метаболизма, т.е. жизнедеятельности. Однако процессы глобализации научно-технического прогресса приводят, в том числе, к ухудшению качества воды. Очевидные социальные последствия использования некачественной воды являются предметом естественнонаучных и психологических исследований.
Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)
ФГКУ «Всероссийский научно-исследовательский институт МВД России» , Москва г
«Суть дознания по законодательству России XIX века»
Юриспруденция
Ыбрай Айнур Сеилбеккызы , преподаватель
Мусипова Динара Маратовна , магистр юрид. наук , преподаватель
Кокшетауский университет им. А. Мырзахметова , Казахстан
«История развития института приостановления предварительного следствия»
Педагогика
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина» , Нижегородская обл
«Дискуссия как метод развития у школьников критического мышления»
В данной статье рассмотрена проблема развития критического мышления у подростков и юношества, формирования у них коммуникативных умений: установления причинно-следственных связей, постановки вопросов, ведения дискуссии, аргументации. Исследователь сообщает, что в начальных классах на уроках родной речи дается начальное представление об этом, однако в дальнейшем оно развивается ситуативно, чему немало способствует введение единых государственных экзаменов. В такой ситуации общему образованию приходит на помощь образование дополнительное, обладающее значительным потенциалом в создании и реализации дискуссионных площадок, в мотивации обучающегося к свободному обсуждению самых насущных и социально значимых проблем, к высказыванию собственного обоснованного мнения, то есть в формировании, развитии и актуализации его критического мышления.