List of publications on a keyword: «следствие»
Юриспруденция
ChOU VO "Sibirskii iuridicheskii universitet" , Омская обл
«Poniatie i sushchnost' neotlozhnykh sledstvennykh deistvii»
В статье исследовано понятие и сущность неотложных следственных действий, а также современные теоретические взгляды ученых по данной правовой категории. В ходе изучения уголовно-процессуального законодательства выявлены противоречивые положения, которые касаются понятия неотложных следственных действий. В результате проведенного анализа определены цели и признаки неотложных следственных действий, а также сформулированы предложения, направленные на совершенствование УПК РФ.
Актуальные направления преподавания в современной школе
FSFEI of HE "Bryansk State University named after Academician Ivan Georgiyevich Petrovsky" , Брянская обл
«Priiomy organizatsii deiatel'nosti uchashchikhsia pri izuchenii teoremy o summe uglov treugol'nika: retrospektivnyi analiz»
Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)
Sergei E. Kuznetsov
FSGOEI of HE “Moscow academy of the Investigative Committee of the Russian Federation”, , Москва г
«Процессуальная самостоятельность следователя»
Юриспруденция
Svetlana M. Trashkova , candidate of juridical sciences
FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Agrarian University” , Красноярский край
«Очная ставка»
Sergey A. Samsonov
FSBEI of HE "Kuban State Agrarian University named after I.T. Trubilin" , Краснодарский край
«Non-contractual obligations in private international law: comparative-legal analysis»
Using a comparative law method this article describes the similarities and differences in the obligations as a result of the injury in the Russian Federation and other countries of continental legal family, characterizes the responsibility for harm caused by deficiencies of goods, jobs and services under the laws of the countries in the Anglo-Saxon legal family. The work also suggests the ways to improve the legislation.
Юридические науки
Institute of Prosecution FSBEI of HE "Ural State Law University" , Свердловская обл
«Результаты оперативно-розыскной деятельности: проблемы признания в качестве доказательств»
Экономические науки
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г
«Развитие системы добровольного медицинского страхования в Российской Федерации»
Юридические науки
FSBEI of HE "Vyatka State University" , Кировская обл
«Several features of circumstance in proof in the process of preliminary investigation in the case of juvenile crime»
Научная школа А.Ю. Ефремова. Формирование исследовательских компетенций студентов
Elena A. Safonova
Nikolai A. Odintsov
Central Branch of FSBEI of HE "Russian State University of Justice" , Воронежская обл
«Психологические и социальные последствия использования некачественной воды»
Авторами отмечается, что представить жизнь без воды невозможно. Утоляя жажду, человек и любой организм обеспечивает процессы метаболизма, т.е. жизнедеятельности. Однако процессы глобализации научно-технического прогресса приводят, в том числе, к ухудшению качества воды. Очевидные социальные последствия использования некачественной воды являются предметом естественнонаучных и психологических исследований.
Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)
FPE «National Research Institute of the Ministry of Interior of the Russian Federation» , Москва г
«Суть дознания по законодательству России XIX века»
Юриспруденция
Ainur S. Ybrai
Dinara M. Musipova , master of juridical sciences
Abay Myrzakhmetov Kokshetau University , Kazakhstan
«История развития института приостановления предварительного следствия»
Педагогика
FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University" , Нижегородская обл
«Дискуссия как метод развития у школьников критического мышления»
В данной статье рассмотрена проблема развития критического мышления у подростков и юношества, формирования у них коммуникативных умений: установления причинно-следственных связей, постановки вопросов, ведения дискуссии, аргументации. Исследователь сообщает, что в начальных классах на уроках родной речи дается начальное представление об этом, однако в дальнейшем оно развивается ситуативно, чему немало способствует введение единых государственных экзаменов. В такой ситуации общему образованию приходит на помощь образование дополнительное, обладающее значительным потенциалом в создании и реализации дискуссионных площадок, в мотивации обучающегося к свободному обсуждению самых насущных и социально значимых проблем, к высказыванию собственного обоснованного мнения, то есть в формировании, развитии и актуализации его критического мышления.