Список публикаций по ключевому слову: «традиционное обучение»


Современный урок в контексте реализации ФГОС

Дата публикации: 30.09.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ишбулдина Венера Равильевна , учитель географии
МБОУ СОШ , Башкортостан Респ

«Использование нетрадиционных форм обучения в преподавании географии»

Скачать статью

Статья посвящена вопросам внедрения нетрадиционных форм организации процесса обучения и сравнения с традиционными формами обучения. Автор предлагает гармонично сочетать традиционные и нетрадиционные формы обучения, т. к. оптимальное сочетание всего многообразия форм урока, может способствовать успешному развитию личности учащихся.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 14.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Воробьева Марина Вячеславовна , канд. пед. наук, доцент , декан
Петухова Дарья Ивановна , студентка
Одинцовский филиал ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России» , Московская обл

«Современное альтернативное обучение детей в зарубежных школах»

Скачать статью

Статья посвящена исследованиям в области современной педагогики и напрямую относится к изучению альтернативных видов обучения на примере школ и образовательных центров для старшеклассников, существующих за рубежом. Актуальность заявленной проблемы обусловлена необходимостью системного изучения различных видов школ альтернативного обучения, важностью заимствования и использования его положительных сторон в реальной учебной практике.

Компетентностный подход в образовании всех уровней

Дата публикации: 19.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рапакова Татьяна Борисовна , преподаватель
ФГКВОУ ВО «Пермский военный институт войск национальной гвардии РФ» , Пермский край

«Определение и сущность компетентностного подхода как процесса практической направленности в современной системе образования»

Скачать статью

Данная статья освещает основные аспекты сущности компетентностного подхода, при котором процесс современного образования приобретает новую, практическую направленность. Автором рассматриваются критерии развития личности обучаемого, которые являются необходимыми, способствующими повышению уровня владения и применения знаний, умений и навыков для обеспечения эффективной организации его профессиональной деятельности, осуществляемой в определенных заданных условиях современности