List of publications on a keyword: «традиционное обучение»


Современный урок в контексте реализации ФГОС

Publication date: 30.09.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ishbuldina Venera Ravilevna , учитель географии
MBOU SOSh , Башкортостан Респ

«Использование нетрадиционных форм обучения в преподавании географии»

Download an article

Статья посвящена вопросам внедрения нетрадиционных форм организации процесса обучения и сравнения с традиционными формами обучения. Автор предлагает гармонично сочетать традиционные и нетрадиционные формы обучения, т. к. оптимальное сочетание всего многообразия форм урока, может способствовать успешному развитию личности учащихся.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 14.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vorobeva Marina Viacheslavovna , candidate of pedagogical sciences, docent , декан
Петухова Дарья Ивановна , студентка
Odintsovo branch of FSAEI of HE "Moscow State Institute of International Relations (university) of MFA of Russia" , Московская обл

«Современное альтернативное обучение детей в зарубежных школах»

Download an article

Статья посвящена исследованиям в области современной педагогики и напрямую относится к изучению альтернативных видов обучения на примере школ и образовательных центров для старшеклассников, существующих за рубежом. Актуальность заявленной проблемы обусловлена необходимостью системного изучения различных видов школ альтернативного обучения, важностью заимствования и использования его положительных сторон в реальной учебной практике.

Компетентностный подход в образовании всех уровней

Publication date: 19.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Rapakova Tatiana Borisovna , преподаватель
FSBEI of HPE "Perm Military Institute of Internal Military Forces of MIA of Russia" , Пермский край

«Определение и сущность компетентностного подхода как процесса практической направленности в современной системе образования»

Download an article

Данная статья освещает основные аспекты сущности компетентностного подхода, при котором процесс современного образования приобретает новую, практическую направленность. Автором рассматриваются критерии развития личности обучаемого, которые являются необходимыми, способствующими повышению уровня владения и применения знаний, умений и навыков для обеспечения эффективной организации его профессиональной деятельности, осуществляемой в определенных заданных условиях современности