Список публикаций по ключевому слову: «повышение квалификации педагогов»
Современные подходы в образовании и подготовка кадров
МБДОУ «Д/С №5 «Цветик-семицветик» , Чувашская Республика - Чувашия
«Организация методической работы в ДОО по внутрифирменному повышению квалификации педагогов»
В статье рассматривается вопрос организации методической работы в дошкольной образовательной организации по внутрифирменному повышению квалификации педагогов. Автор отмечает, что эффективная организация работы методического кабинета позволит повысить качество образовательных услуг в дошкольной организации.
Образование взрослых, самообразование
МКОУ СОШ №4 , Тульская обл
«Отношение педагогов к традиционным формам повышения квалификации, используемым в работе муниципального методического отдела»
В статье дается краткая характеристика системы повышения квалификации педагогов в муниципальном образовании Кимовского района. С помощью анкетирования исследовано отношение педагогов к применяемым формам повышения квалификации. Выявлено, что наиболее эффективной формой, по мнению педагогов, являются региональные и федеральные мероприятия
Взаимодействие ДО с семьей и институтами общества
Савичева Светлана Владимировна , старший воспитатель
Тараскина Татьяна Михайловна , педагог-психолог
МБДОУ «ЦРР – Д/С №149» , Ивановская обл
«Подготовка педагогов к реализации совместных с семьями образовательных проектов в возрастных группах»
В данной статье говорится о том, что ФГОС дошкольного образования требует подготовки педагогов к реализации совместных с семьями образовательных проектов. Авторы статьи начали подготовку с мотивации коллег, с совместного поиска нового содержания, форм и технологий взаимодействия. Опыт и мониторинг образовательных потребностей родителей стали основой планирования и реализации совместных с семьями образовательных проектов в возрастных группах
Шуйский филиал ФГБОУ ВО «Ивановский государственный университет» , Ивановская обл
Соловьева Ирина Александровна , директор
Савичева Светлана Владимировна , старший воспитатель
МБДОУ «ЦРР – Д/С №149» , Ивановская обл
«Планирование работы с педагогами по переосмыслению профессиональной позиции по отношению к взаимодействию с семьями воспитанников»
Исследователями отмечается, что ФГОС дошкольного образования требует от педагогов переосмысления своей позиции по отношению к работе с семьями воспитанников. Авторы предлагают организовать мотивирование педагогов к поиску нового содержания взаимодействия (в противоположность распространенному мнению о поиске новых форм и технологий). Инновационный опыт взаимодействия с семьями педагоги приобрели в рамках вариативной формы – Центра консультативной и игровой поддержки семьи и ребенка. Этот опыт стал основой содержания внутрисадовых курсов повышения квалификации остальных педагогов.