Список публикаций по ключевому слову: «гармонично развитая личность»



Общая педагогика

Дата публикации: 28.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зыков Михаил Борисович , д-р филос. наук, д-р экон. наук , профессор кафедры «Философии и молодёжной политики»
ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» , Липецкая обл

«Современная интерпретация педагогического учения Антона Семеновича Макаренко»

Скачать статью

В данной статье автором определены основные мировые тренды развития педагогической теории и практики. В работе доказывается, что А.С. Макаренко в своих теории и практике эти тренды угадал и смог успешно реализовать.

Педагогика

Дата публикации: 17.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 9)
Старкова Татьяна Николаевна , старший преподаватель
Ворончихина Анастасия Олеговна , студентка
ФГОБУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича» , Санкт-Петербург г

«Студент – гармонично развитая личность. Мечта или необходимость?»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены проблемы повышения эффективности образования в высшей школе. Обосновывается возможность и необходимость гармоничного развития личности студента как обязательное условие успешности образовательного процесса. Для решения задачи предлагается набор компетенций и способы их достижения.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Дата публикации: 19.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Саламахина Юлия Владимировна , студентка
Лобанова Елена Николаевна , старший преподаватель
Южно-Российский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Ростовская обл

«Значение, задачи и формы физического воспитания студентов»

Скачать статью

В статье говорится о значении дисциплины «Физическая культура» для студентов вузов, о её целях, задачах и функциях. Так же описываются различные формы физического воспитания, которые применяются педагогами в течение учебного процесса.