Список публикаций по ключевому слову: «структура дидактической игры»


Общая педагогика

Дата публикации: 21.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Козьменко Галина Викторовна , магистрант
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край

«Роль дидактических игр в процессе обучения математике»

Скачать статью

В статье рассматриваются роль дидактических игр в процессе обучения математике и их структурные элементы. Дидактические игры являются важным средством, способствующим развитию внимания, наблюдательности и сообразительности.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 05.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Елисеева Виктория Викторовна , студентка
Филиппова Анастасия Андреевна , студентка
Мирошниченко Алина Андреевна , студентка
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Дидактическая игра как метод обучения в начальной школе»

Скачать статью

В данной статье рассматривается роль дидактической игры как важного метода обучения в начальной школе. Авторы анализируют структуру, цели и роль дидактической игры в начальном образовании.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Дата публикации: 30.09.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Семенова Наталия Владиславовна , учитель физики
МБОУ лицей им. генерал-майора Хисматулина В.И. , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Дидактические игры на уроках физики в рамках реализации системно-деятельностного подхода»

Скачать статью

Статье рассматривается возможность использования дидактических игр на уроках физики в рамках системно-деятельностного подхода в обучении для формирования универсальных учебных действий. Описывается структура и принципы организации дидактической игры, приводятся примеры игр, способствующих решению учебно-практических и учебно-познавательных задач. Статья знакомит с приемом «Сформулируй тему урока», который применяет автор для формирования и оценки навыков самими обучающимися по разрешению проблем, а именно на фиксирование затруднений в процессе учебной деятельности.