Список публикаций по ключевому слову: «тьютер»
Система образования
Высшая школа психологии, педагогики и физической культуры ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл
«Тьютер, наставник, куратор – синонимы?»
Педагогика общеобразовательной школы
МБОУ «Гимназия №52» , Татарстан Респ
Вагизова Наиля Ильдаровна , магистр , учитель-логопед
МБОУ «СОШ №156» Советского района г. Казани , Татарстан Респ
«Методические рекомендации учителю начальных классов при обучении учащегося с РАС вместе с тьютером»
Данная статья знакомит со специальными рекомендации для учителя начальных классов, у которого на уроках присутствует ученик с РАС, обучающийся в сопровождении с тьютером. Особое внимание акцентируется на особенностях поведения учащегося с РАС, его сильных и слабых сторонах, специфике усвоения программного материала.
Педагогика
Клименко Алена Михайловна , учитель-дефектолог
МБДОУ «Д/С №37 КВ» , Краснодарский край
«Психолого-педагогическое сопровождение дошкольника с ранним детским аутизмом и его семьи в условиях инклюзивного дошкольного образования»
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
ГКОУ «Волгоградский лицей-интернат «Лидер» , Волгоградская обл
«Инновационный подход учителя истории к организации учебной деятельности»
В статье поднимаются актуальные проблемы современного российского образования с точки зрения педагога-практика, учителя истории. Раскрывается роль проблемных уроков с целью повышения мотивации к образованию и формирования универсальных учебных действий на уроках истории. Автор не только поднимает злободневные вопросы педагогической практики, но и пытается решить поставленные задачи через такие современные образовательные технологии, как технология модерации.
Педагогика общеобразовательной школы
ГКОУ «Волгоградский лицей-интернат «Лидер» , Волгоградская обл
«Актуальные аспекты и вопросы педагогической практики учителя истории»
В статье поднимаются актуальные проблемы современного российского образования с точки зрения педагога-практика, учителя истории. Раскрывается роль проблемных уроков с целью повышения мотивации к образованию и формирования универсальных учебных действий на уроках истории. Учитель не только поднимает злободневные вопросы педагогической практики, но и пытается решить поставленные вопросы через современные образовательные технологии, а именно через технологию модерации.
Педагогика
Коннычева Ольга Вячеславовна , учитель истории
МАОУ «Экспериментальный лицей «Научно-образовательный комплекс» , Иркутская обл
«Организация мобильного образования в ОУ»
В статье рассматриваются вопросы организации мобильного образования как нового вида образовательного процесса. Описываются сущность мобильного образования, образовательные программы и сектора, входящие в данное направление образования. Раскрываются требования для преподавателей мобильного обучения, перечисляются необходимые средства информационно-коммуникационных технологий, а также методики обучения.