Список публикаций по ключевому слову: «коррекционные упражнения»


Психологические аспекты педагогической деятельности

Дата публикации: 01.04.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Смиренская Анастасия Николаевна , педагог-психолог
МБДОУ «‎Д/С №163» , Чувашская Республика - Чувашия

«Гипоактивность: причины, проявление, тактика взаимодействия с ребенком»

Скачать статью

В статье обозначена актуальность организации системы работы с гипоактивными детьми в условиях дошкольной организации. Автором рассмотрены причины гипоактивности и характерные проявления этого синдрома у дошкольников. В работе отмечены возможности психокоррекционной работы с детьми совместно с педагогами и родителями воспитанников.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 19.11.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Раздорская Ирина Викторовна , учитель
ГБОУ РМЭ «Школа №2 г. Йошкар- Олы» , Марий Эл Респ

«Приёмы работы по развитию логического мышления у обучающихся с ОВЗ через работу с технологической картой пошива изделия на уроках швейного дела»

Скачать статью

В статье описаны приёмы работы по коррекции недостатков познавательной сферы обучающихся через работу с технологической картой пошива изделия. Дидактический материал работы содержит авторскую разработку упражнений с технологической картой пошива изделия.

Педагогика

Дата публикации: 10.09.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сарапулова Елена Анатольевна , учитель
МБОУ «С(К)ОШ №38» , Вологодская обл

«Организация процесса обучения индивидуально (на дому) по специальной коррекционной образовательной программе для детей с глубокой умственной отсталостью (Из опыта работы)»

Скачать статью

Целью статьи является изучение возможностей применения различных методов и приемов при организации процесса обучения индивидуально (на дому) детей с глубокой умственной отсталостью.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 10.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тарунина Ольга Сергеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Курганский государственный университет» , Курганская обл

«Развитие мелкой моторики у детей с моторной алалией»

Скачать статью

У большинства детей с общим недоразвитием речи наблюдается отставание в развитии двигательной сферы. Это проявляется в виде плохой координации движений, их неточности и ловкости, в виде затруднений при выполнении упражнений. Автор статьи считает, что правильная оценка недостаточности в сфере моторной деятельности необходима для выявления аномального развития детей с общим недоразвитием речи и построения системы коррекционных действий, которые помогут улучшить зрительно-моторную координацию, тонкую моторику пальцев рук. При коррекционной работе у ряда детей станет лучше координация сложных движений, они будут более четкими и ловкими.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Дата публикации: 19.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Козырева Елена Владимировна , преподаватель
Желтушкина Елена Валентиновна , старший преподаватель
Шахтинский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) им. М.И. Платова» , Ростовская обл

«Методические особенности применения средств физической культуры для студентов с нарушениями осанки»

Скачать статью

В статье представлен анализ основных средств физической культуры, используемых для профилактики и коррекции нарушений осанки. Сформулированы основные направления и задачи физического воспитания студентов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, рассмотрены методические особенности занятий. Приведены потенциально опасные упражнения, требующие отдельной регламентации при работе со студентами специальной медицинской группы; определены критерии оценки образовательных результатов указанной категории занимающихся.

Коррекционная педагогика

Дата публикации: 24.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Карелина Светлана Евгеньевна , учитель-логопед
МАДОУ «Д/С №12 «Ладушки» , Новгородская обл

«Коррекция и развитие навыков чтения и письма у младших школьников с трудностями в учении»

Скачать статью

В данной статье автор рассматривает материалы составленной и апробированной в педагогической практике методической разработки, предназначенной для учителей начальных классов, классов для детей с ЗПР, имеющих трудности в овладении навыками чтения и письма. Целевым ориентиром при подготовке рекомендаций было оказание специальной коррекционной помощи детям с ЗПР, имеющим нарушения чтения и письма.