Список публикаций по ключевому слову: «правовое образование»


Актуальные направления преподавания в современной школе

Дата публикации: 22.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Игошина Валерия Викторовна , учитель истории и обществознания
МОУ Ивняковская СШ ЯМР , Ярославская обл

«Роль общественных дисциплин в формировании гражданско-правовой позиции обучающихся»

Скачать статью

В статье раскрывается роль общественных дисциплин в формировании гражданско-правовой позиции обучающихся. Приведены конкретные примеры тем уроков и практических работ по истории, обществознанию, создающие условия для формирования чувства патриотизма и гражданского мировоззрения, культурно-национального самопознания обучающихся и само-идентификации личности.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Экштейн Людмила Сергеевна , кандидат психологических наук , преподаватель
ГБОУ СПО «Гатчинский педагогический колледж им. К.Д. Ушинского» , Ленинградская обл

«Деловые игры в курсе правовых дисциплин»

Скачать статью

В статье рассматривается методика применения деловых игр как средство активного обучения в курсе правовых дисциплин.

Организация социально-культурной деятельности

Дата публикации: 27.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Колесниченко Татьяна Игоревна , следователь по особо важным делам, майор юстиции
Следственное управление СК РФ по Кемеровской области , Кемеровская обл

«Основные педагогические направления формирования правовой культуры воспитанников специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением»

Скачать статью

В работе на основе анализа психолого-педагогической и методической литературы, посвященной исследованию правовой культуры, разработана технология эффективного воспитания правовой культуры несовершеннолетних правонарушителей в специальных учебно-воспитательных учреждениях для детей и подростков с девиантным поведением. Автором выявлены и научно обоснованы педагогические условия, принципы, формы и методы эффективного решения обозначенной проблемы.