Список публикаций по ключевому слову: «региональный туризм»
Экономика
ФГБОУ ВО «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова» , Кабардино-Балкарская Респ
«Роль, значение и эффективность использования ресурсного потенциала сферы рекреации и туризма в социально-экономическом развитии региона»
В данной статье рассматривается роль ресурсного потенциала сферы туризма и рекреации в экономической системе, изучаются значение и эффективность использования ресурсного потенциала сферы туризма и рекреации в социально-экономическом развитии республики. В статье представлена взаимосвязь сферы туризма и рекреации с региональным, стратегическим и социально-экономическим развитием.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Редкокашина Татьяна Сергеевна , студентка
АНО ВО «Белгородский университет кооперации, экономики и права» , Белгородская обл
«Сценарные условия развития туризма в Белгородской области в среднесрочной и долгосрочной перспективе»
В статье рассматриваются сценарии развития туризма, состоящие в среднесрочной перспективе в оптимизации использования имеющихся туристско-рекреационных ресурсов Белгородской области, а в долгосрочной перспективе – в формировании регионального туристского кластера на базе внутрирегиональных кластеров.
Особенности социально-экономического развития регионов
Щипакина Анна Андреевна , магистрант
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл
«Влияние геополитической ситуации на рынок туристских услуг и перспективы развития регионального туризма Республики Башкортостан и Челябинской области»
В данной статье рассматривается современная ситуация, сложившаяся на рынке туристских услуг России. Авторами последовательно приведены основные события, происходящие на указанном рынке в 2014–2016 гг., а также перспективы развития регионального туризма на примере Республики Башкортостан и Челябинской области.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» , Липецкая обл
«Стимулирование сбыта турпродукта как средство привлечения туристов в регионы»
Статья затрагивает актуальность и эффективность стимулирования сбыта как одного из способов продвижения регионального туристского продукта. Раскрывается вопрос о необходимости включения этого вспомогательного к рекламе и PR коммуникационного элемента в целостную систему маркетинговой стратегии туристского предприятия.
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
«Особенности потенциала развития регионального туризма»
Региональная экономика
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край