List of publications on a keyword: «региональный туризм»
Экономика
FSBEI of HE "Kabardino-Balkarian State University" , Кабардино-Балкарская Респ
«The role, value and effectiveness of use of the recreation and tourism resource potential sphere in socio-economic development of the region»
This article examines the role of the resource potential of tourism and recreation in the economic system, examines the value and effectiveness of use of tourism and recreation resource potential in the socio-economic development of the country. The article presents the relationship between tourism and recreation sphere and regional, strategic and socio-economic development.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Tatiana S. Redkokashina
ANBI of HE "Belgorod University of Cooperation, Economics and Law" , Белгородская обл
«Сценарные условия развития туризма в Белгородской области в среднесрочной и долгосрочной перспективе»
В статье рассматриваются сценарии развития туризма, состоящие в среднесрочной перспективе в оптимизации использования имеющихся туристско-рекреационных ресурсов Белгородской области, а в долгосрочной перспективе – в формировании регионального туристского кластера на базе внутрирегиональных кластеров.
Особенности социально-экономического развития регионов
Anna A. Shchipakina
FSSFEI of HE "South Ural State University" (NRU) , Челябинская обл
«Влияние геополитической ситуации на рынок туристских услуг и перспективы развития регионального туризма Республики Башкортостан и Челябинской области»
В данной статье рассматривается современная ситуация, сложившаяся на рынке туристских услуг России. Авторами последовательно приведены основные события, происходящие на указанном рынке в 2014–2016 гг., а также перспективы развития регионального туризма на примере Республики Башкортостан и Челябинской области.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
FSBEI of HE "Bunin Yelets State University" , Липецкая обл
«Стимулирование сбыта турпродукта как средство привлечения туристов в регионы»
Статья затрагивает актуальность и эффективность стимулирования сбыта как одного из способов продвижения регионального туристского продукта. Раскрывается вопрос о необходимости включения этого вспомогательного к рекламе и PR коммуникационного элемента в целостную систему маркетинговой стратегии туристского предприятия.
FSAEI of HE "Far Eastern Federal University" , Приморский край
«Особенности потенциала развития регионального туризма»
Региональная экономика
FSAEI of HE "Far Eastern Federal University" , Приморский край