Список публикаций по ключевому слову: «современный педагог»


Современные подходы в образовании и подготовка кадров

Дата публикации: 02.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Иванова Марфа Николаевна , старший преподаватель
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Каким должен быть идеальный современный преподаватель вуза»

Скачать статью

Статья посвящена рассмотрению требований и запросов к современному преподавателю высшего учебного заведения, каким он должен быть, его характеристике и стремлению к понятию «идеальный педагог». Интерес к этой профессии никогда не угасает и не теряет вес, поэтому данная тема всегда остается актуальной.

Система образования

Дата публикации: 02.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кохичко Андрей Николаевич , д-р пед. наук , доцент, профессор
ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет» , Мурманская обл

«Основные подходы к содержанию начального филологического образования в условиях реализации ФГОС НОО»

Скачать статью

В статье рассматриваются основные концептуальные подходы к содержанию общего образования в рамках личностно-развивающей парадигмы современного педагогического процесса. Приоритет ценностно-нормативного (духовно-нравственного) ядра содержания современного российского образования требует, наряду с аксиологическим (ценностным) подходом, ориентации на культурологический (культурно-исторический) подход к содержанию образования, рассматриваемых в процессе социализации обучающихся.

Педагогика

Дата публикации: 02.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зновенко Екатерина Александровна , педагог
МБОУ ДОД «Детская художественная школа» , Московская обл

«Традиции и инновации в формировании основ изобразительной грамоты у школьников в процессе художественной деятельности»

Скачать статью

Статья посвящена традиции и инновации в формировании основ изобрази-тельной грамоты у школьников в процессе художественной деятельности. Выявлена и обоснована необходимость развития и удовлетворения интересов и потребностей современных школьников.