Список публикаций по ключевому слову: «advertising»
Экономика
ФГБОУ ВО «Московский государственный лингвистический университет» , Москва г
«Применение искусственного интеллекта для повышения эффективности рекламных коммуникаций»
В статье проводится исследование того, как технологии искусственного интеллекта (ИИ) используются в повышении эффективности рекламных коммуникаций. Автор анализирует, как применение ИИ может повлиять на результативность рекламных кампаний, рассматривает потенциальное применение ИИ на мировом рынке рекламы. Объектом исследования являются рекламные коммуникации коммерческих предприятий. Предметом – использование ИИ в рекламных коммуникациях. В работе предпринимается попытка выявить и охарактеризовать направления использования искусственного интеллекта в рекламных коммуникациях для повышения их эффективности. Для достижения названной цели предполагается решение следующих задач: выявить возможности повышения эффективности таргетинга с помощью ИИ, рассмотреть использование ИИ для создания уникального рекламного контента (генерация текстов, изображений и видео-контента), выявить возможности анализа больших объёмов данных о поведении и предпочтениях целевой аудитории, её сегментации и, соответственно, создания персонализированных рекламных месседжей; рассмотреть возможности обеспечения персональной поддержки коммуникаций с клиентами с использованием ИИ. В результате исследования автор предлагает определение и характеристики основных направлений использования искусственного интеллекта в рекламных коммуникациях.
Психология
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г
«Психологические условия эффективной рекламы»
Статья посвящена анализу рекламы и ее воздействию на потребительское поведение и выбор. Дается обоснование подобных процессов с точки зрения психологии. Автором также рассматриваются психологические методы и критерии оценки эффективности рекламы. Приводится и анализируется пример с конкретным рекламным кейсом. В работе выявляется несколько ключевых условий эффективности рекламы.
Экономика
Филиал ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» в г. Новошахтинске , Ростовская обл
Ваcенев Сергей Леонидович , канд. экон. наук , доцент
Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл
Поверенная Дарья Юрьевна , студентка
Филиал ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» в г. Новошахтинске , Ростовская обл
«Социальные сети как инновационная технология позиционирования индустрии красоты»
Целью данной статьи является выявление современных тенденций рекламы салонов красоты в социальных сетях, обоснование значимости использования социальных сетей как технологии позиционирования индустрии красоты и ее услуг, а также разработка идеи создания социальной сети, призванной предлагать и продвигать услуги салонов красоты в онлайн-режиме. Проанализированы методы использования социальных сетей, такие как ориентация на аудиторию, оформление страницы аккаунта, публикация контента, привлечение пользователей социальных сетей, запуск коммерческой рекламы.
Педагогика
ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева» , Самарская обл
«Профессиональная подготовка специалистов по рекламе и связям с общественностью (на примере рынка труда Самарской области)»
Актуальность исследования объясняется высоким спросом на специалистов по рекламе и связям с общественностью на российском рынке труда. Статья подготовлена на основе использования следующих методов: анализ рынка труда на предмет востребованности специалистов по рекламе и связям с общественностью, педагогическое наблюдение и обобщение опыта подготовки специалистов по рекламе и связям с общественностью в вузах. По итогам исследования подчеркивается необходимость модернизации профессиональной подготовки специалистов по рекламе и связям с общественностью и формирования правовой компетентности специалистов по рекламе и связям с общественностью.
Культурология и искусствоведение
ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Шрифтовая графика в рекламном дизайне: образно-стилистические интерпретации»
Технические науки
Магомедов Рамазан Магомедович , канд. пед. наук , доцент
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Развитие мобильной рекламы в России»
Экономика
Бекмухумедова Барно Уктамовна , соискатель , старший преподаватель
Гулистанский государственный университет , Узбекистан
«Реклама в интернете, как маркетинговый инструмент в сфере взаимодействия клиентов и продавцов»
В данной статье автор подчеркивает, что в век информационных технологий сфера взаимодействия клиентов и продавцов переместилась в интернет. Ежедневно 5 млрд людей на планете заходят в сеть. В связи с этим в последнее время все более популярной становится реклама в интернете. Автор статьи приводит различные виды рекламы. Автор приходит к выводу, что современные бизнес-структуры и частные предприниматели активно используют социальные сети для продвижения своих продуктов и услуг, потому что социальные сети являются идеальной рекламной площадкой.
Технические науки
Щавлинский Денис Станиславович , студент
ФГБОУ ВО «Государственный университет морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова» , Санкт-Петербург г
«Прогнозирование киберспорта в РФ на 2019–2021 гг»
Социологические науки
Петрище Виталий Иванович , канд. экон. наук, доцент , доцент
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева» , Орловская обл
«Фактор социальной рекламы в формировании здорового образа жизни населения Республики Бурунди»
Экономические науки
Петрище Виталий Иванович , канд. экон. наук, доцент , доцент
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева» , Орловская обл
«Тенденции формирования рекламно-информационного пространства средствами наружной рекламы в Республике Бурунди»
[08.00.00] Экономические науки
ФГАОУ ВО «Российский университет транспорта (МИИТ)» , Москва г
«Маркетинговые модели воздействия на потребителя»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Данков Максим Константинович , студент
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г
«Internet advertising and promotion of B2B projects»
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.» , Саратовская обл
Яковлев Лев Сергеевич , д-р социол. наук , профессор
Поволжский институт управления им. П.А. Столыпина – филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» , Саратовская обл
«Концептуализация проектирования образов социальной рекламы»
Авторами рассматривается перспектива использования в социальной рекламе технологий конструирования образов рекламы коммерческой. Широкое использование в продвижении продукции известных брендов анимационных персонажей позволяет акцентировать смысловые аспекты рекламного сообщения, связанные с универсальными характеристиками объектов. Этот подход вполне может быть перенесен в область социальной рекламы, во многих случаях осуществляющей репрезентацию универсальных ценностей.
Экономика
Исаев Александр Аркадьевич , д-р экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край
«Оценка конкурентоспособности рекламной компании (на примере ООО «Маджента» г. Владивостока)»
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Калужский филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет – МСХА им. К.А. Тимирязева» , Калужская обл
«Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в АПК»
В статье рассмотрена проблема использования интегрированных маркетинговых коммуникаций в АПК. Приведены данные о расходах на рекламу в разных странах мира. Проанализированы показатели российского рынка рекламы. Дана оценка развитию рекламного рынка России, а также маркетинговой деятельности аграрного сектора региона.
Экономические науки
Шаповалова Олеся Николаевна , студентка
НАН ЧОУ ВО «Академия маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ» , Краснодарский край
«Формирование имиджа регионов России: проблемы и перспективы»
Филологические науки
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Рекламные стратегии образовательного дискурса»
В данной статье представлено исследование рекламных стратегий на материале сайта Факультета языкознания и литературы Мюнхенского университета Людвига-Максимилиана и сайта Факультета современных и средневековых языков университета Кембридж. Анализ материала позволил выявить рекламные стратегии, используемые в образовательном дискурсе для привлечения потенциальных студентов.
Экономика
Институт языков и культуры народов Северо-Востока РФ ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
Амбросьева Анастасия Дмитриевна , студентка
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Рекламная деятельность туристической фирмы «Надежда» г. Якутска»
АНОО ВО «Международный институт компьютерных технологий» , Воронежская обл
«Пути к ценности страхователя»
Для страховщика ценность страхователя заключается не просто в имущественном интересе последнего. Важно, чтобы имущественный интерес стал страховым интересом, и при этом страхователь располагал свободными средствами для его покрытия. Целью исследования является изучение коммуникаций российских страховщиков. Опираясь на официальные аналитические данные ЗАО Медиа-информационной группы «Страхование сегодня» (МИГ), Исследовательской группы ЦИРКОН, автором проанализировано изменение мнений о развитии страховых маркетинговых коммуникаций.
Технические науки
Стефанов Стефан Иванович , канд. техн. наук , старший научный сотрудник
ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» , Москва г
«Эволюция упаковки, её дизайн и дополненная реальность»
Экономика
Глинская Ирина Юрьевна , д-р полит. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» , Москва г
«Особенности проведения рекламной кампании в коммерческом банке»
В данной статье рассматриваются особенности рекламы банковской деятельности. Описаны основные виды банковской рекламы, а также основные виды банковских продуктов и услуг. Также рассматриваются особенности формирования рекламного бюджета коммерческого банка, проанализированы различные методы определения бюджета рекламы и контроля деятельности рекламного отдела коммерческого банка.
Экономические науки
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г
«Социальные медиа как эффективная среда для продвижения»
Социология
ФГБОУ ВО «Северо-Восточный государственный университет» , Магаданская обл
«Организация связей с общественностью в образовательных организациях России»
В статье рассмотрены современные подходы к проблеме взаимодействия образовательной организации с общественностью того населенного пункта, где она расположена. Проанализирована история возникновения связей с общественностью, определены основные формы и методы организации данной работы в образовательной организации.
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Пынько Максим Владимирович , студент
Кметь Елена Борисовна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край
«Обзор российского рынка digital рекламы»
В настоящее время digital реклама имеет самые высокие темпы роста на мировом рекламном рынке. Современные рекламодатель с каждым годом всё больше внимания уделяет интерактивной рекламе. В данной статье рассмотрены основные виды digital рекламы, состояние рынка digital рекламы России в 2014–2015 годах, выявлены основные тенденции на рынке, а также предложены мероприятия продвижения кафедры Международного маркетинга и торговли ВГУЭС.
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
Кметь Елена Борисовна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край