Список публикаций по ключевому слову: «индустрия гостеприимства»


Особенности социально-экономического развития регионов

Дата публикации: 26.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ломова Людмила Александровна , канд. геогр. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет» , Курская обл

«Развитие международного туризма в Чехии как наиболее прибыльного сектора чешской экономики»

Скачать статью

В данной статье представлены различные виды туризма в Чехии, а также значение международного туризма в Чешской Республике.

Экономические науки

Дата публикации: 19.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Исмаилов Амирам Теймурович , студент
Лютова Лидия Александровна , тьютор
ГБПОУ «Первый Московский образовательный комплекс» , Москва г

«Анимационная деятельность как перспективное направление продвижения гостиничного продукта»

Скачать статью

В работе рассматриваются особенности работы анимационного сервиса отеля как средство продвижение всего потенциала туриндустрии.

Экономика

Дата публикации: 19.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Моторина Анна Алексеевна , студентка
Геращенко Ирина Николаевна , канд. геогр. наук , доцент
НАН ЧОУ ВО «Академия маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ» , Краснодарский край

«Инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия»

Скачать статью

В статье проанализированы основные методы управления персоналом, представленные в трудах отечественных и зарубежных ученых. Авторами отмечена потребность поиска инновационных способов управления персоналом как стратегическим ресурсом индустрии гостеприимства в современных условиях хозяйствования. Предложен ряд способов активизации инновационных идей среди персонала с целью диверсификации услуг компаний индустрии гостеприимства и повышения их конкурентоспособности. Выполнены заключения о потребности перехода в новое мировоззрение значимости сотрудников в деятельности сервисных учреждений и поиска способов активизации их потенциала.

Дата публикации: 26.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сейфетдинова Аделия Алиевна , студентка
Зайцева Наталия Александровна , д-р экон. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Особенности финансового менеджмента в деятельности предприятий индустрии гостеприимства»

Скачать статью

В данной статье исследуются существующие научные подходы к определению сущности понятия «финансовый менеджмент» применительно к индустрии гостеприимства. Авторами статьи описаны особенности управления финансами в индустрии гостеприимства, а также организационное обеспечение этой деятельности.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 18.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Немцова Александра Александровна , магистрант
Житиневич Диана Юрьевна , магистрант
Яшкина Татьяна Алексеевна , магистрант
Зайцева Наталия Александровна , д-р экон. наук , профессор
ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет им. И. Канта» , Калининградская обл

«Выявление основных проблем и трендов в развитии индустрии гостеприимства в Калининградской области на основе применения форсайт-технологий»

Скачать статью

В статье рассматриваются проблемы и перспективы развития индустрии гостеприимства Калининградской области. Показывается на примере создания развлекательно-туристического кластера «Амберленд» на побережье Балтийского моря применение технологии форсайта в построении долгосрочных прогнозов развития отдельных секторов экономики. Результаты этого исследования могут быть полезны руководству Калининградской области и потенциальным инвесторам.

Экономика

Дата публикации: 28.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Воловик Мария Евгеньевна , аспирант
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» , Ростовская обл

«Определение дефиниции «транснациональная организационная структура в индустрии гостеприимства» на основе проведения контент-анализа»

Скачать статью

В статье рассматриваются трактовки трёх категорий с позиций разных исследователей: «транснационализация», «организационная структура», «индустрия гостеприимства». С использованием метода контент-анализа вышеперечисленных составляющих, предлагается авторское определение понятия «транснациональная организационная структура в индустрии гостеприимства». Ввиду актуальности распространения транснационализации в сферу гостеприимства, результаты исследования позволяют не только более детально изучать теоретические вопросы, связанные с данной проблематикой, но и применять полученные материалы на практике, в частности в вопросах текущего и стратегического менеджмента.