Список публикаций по ключевому слову: «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья»


Коррекционная педагогика

Дата публикации: 08.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Симакова Надежда Викторовна , учитель технологии
МБОУ «С(К)ОШ №38» , Вологодская обл

«Техника безопасности на уроках технологии (профиль «Столярное дело») в условиях коррекционной школы для учащихся с интеллектуальными нарушениями»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема трудового обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Автором обозначены необходимые действия эффективного обучения навыкам безопасного труда детей.

Педагогика

Дата публикации: 27.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Кирсанова Ольга Ивановна , учитель начальных классов
МБОУ СОШ №1 , Свердловская обл

«Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования»

Скачать статью

Статья посвящена вопросу организации психолого-педагогического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования в общеобразовательной организации. Рассмотрена роль психолога в адаптации особого ребёнка в обычной общеобразовательной школе, психолого-педагогические условия его эффективной интеграции.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 16.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Солнышкина Виолетта Владиславовна , учитель математики
КОУ «Излучинская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
Бавина Полина Александровна , старший воспитатель
ГБДОУ Д/С №93 КВ Невского района , Санкт-Петербург г

«Роль информационно-коммуникационных средств при обучении глухих и слабослышащих детей»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы применения информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Описывается реализация нормативно-правовых актов, направленных на создание необходимых условий для проживания и свободного перемещения людей с ограниченными возможностями. Раскрываются особенности и проблемы использования компьютерных программных средств при работе с детьми с ограниченными возможностями.

Педагогика

Дата публикации: 18.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лоренц Вероника Викторовна , канд. пед. наук , доцент
Успенская Любовь Сергеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет» , Омская обл

«Возможности компетентностно-ориентированной технологии кейс в инклюзивном образовательном пространстве как один из методов воспитания духовно-нравственной личности учащегося»

Скачать статью

В статье раскрывается сущность и понятие «технология кейс» как способа организации внеклассного мероприятия для детей с ОВЗ и их родителей в инклюзивном образовательном пространстве. Представлены методические рекомендации по проведению данного учебно-воспитательного мероприятия в целях воспитания духовно-нравственной личности современного школьника. Авторы предлагают разработку по теме: «Человек как высшая ценность в современном мире. Пример героя в историческом и культурном фоне событий нашей жизни».