List of publications on a keyword: «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья»


Психологические аспекты педагогической деятельности

Publication date: 23.10.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana N. Kalinichenko
MBOU "Troitskaia SOSh" , Белгородская обл

«Sozdanie psikhologo-pedagogicheskikh uslovii dlia podgotovki obuchaiushchikhsia s OVZ i detei-invalidov k osoznannomu vyboru professii»

Download an article

В статье рассмотрен процесс психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в процессе профориентации.

Педагогика

Publication date: 27.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga M. Meroshovian
МБОУ СОШ № 29 г.Сургут ХМАО-Югра , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Formirovanie koordinatsionnykh sposobnostei na urokakh fizicheskoi kul'tury u uchashchikhsia 3 klassov s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia (OVZ) posredstvom ritmoplastiki»

Download an article

Статья посвящена проблеме расстройства координации движений у детей. Автор ищет причины данного расстройства.

Коррекционная педагогика

Publication date: 08.08.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda V. Simakova , учитель технологии
MBEI "G(C)ES №38" , Вологодская обл

«Техника безопасности на уроках технологии (профиль «Столярное дело») в условиях коррекционной школы для учащихся с интеллектуальными нарушениями»

Download an article

В данной статье рассмотрена проблема трудового обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Автором обозначены необходимые действия эффективного обучения навыкам безопасного труда детей.

Педагогика

Publication date: 18.04.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Veronika V. Lorents , candidate of pedagogic sciences
Liubov S. Uspenskaia
Omsk State Pedagogical University , Омская обл

«Возможности компетентностно-ориентированной технологии кейс в инклюзивном образовательном пространстве как один из методов воспитания духовно-нравственной личности учащегося»

Download an article

В статье раскрывается сущность и понятие «технология кейс» как способа организации внеклассного мероприятия для детей с ОВЗ и их родителей в инклюзивном образовательном пространстве. Представлены методические рекомендации по проведению данного учебно-воспитательного мероприятия в целях воспитания духовно-нравственной личности современного школьника. Авторы предлагают разработку по теме: «Человек как высшая ценность в современном мире. Пример героя в историческом и культурном фоне событий нашей жизни».

Publication date: 27.11.2014
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Olga I. Kirsanova
МБОУ СОШ №1 , Свердловская обл

«Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования»

Download an article

Статья посвящена вопросу организации психолого-педагогического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования в общеобразовательной организации. Рассмотрена роль психолога в адаптации особого ребёнка в обычной общеобразовательной школе, психолого-педагогические условия его эффективной интеграции.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 16.10.2014
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Violetta V. Solnyshkina
KOU "Izluchinskaia shkola-internat dlia obuchaiushchikhsia s OVZ" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
Polina A. Bavina , candidate of pedagogic sciences
Herzen State Pedagogical University of Russia , Санкт-Петербург г

«Роль информационно-коммуникационных средств при обучении глухих и слабослышащих детей»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы применения информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Описывается реализация нормативно-правовых актов, направленных на создание необходимых условий для проживания и свободного перемещения людей с ограниченными возможностями. Раскрываются особенности и проблемы использования компьютерных программных средств при работе с детьми с ограниченными возможностями.