Список публикаций по ключевому слову: «социальные мотивы»


Общее направление

Дата публикации: 17.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ткаченко Анастасия Сергеевна , студентка
Елабужский институт (филиал) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Особенности учебной мотивации у младших школьников»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема учебной мотивации, ее положительные и отрицательные стороны, а также представлено исследование, которое проводилось в первом классе.

Дата публикации: 16.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Нагайцева Татьяна Ивановна , студентка
Денисова Екатерина Вячеславовна , преподаватель
ГАПОУ «Тольяттинский социально-педагогический колледж» , Самарская обл

«Формирование мотивации учения младшего школьника как основа профессионализма учителя»

Скачать статью

Данная статья посвящена вопросу формирования мотивации учения младшего школьника как основы профессионализма учителя. В работе автором проанализированы основные проблемы формирования мотивации у младшего школьника, а также рассмотрены наиболее эффективные пути их решения.

Психолого-педагогические аспекты образования

Дата публикации: 20.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зверева Анастасия Сергеевна , педагог-психолог
МБДОУ «Д/С №124 г. Челябинска» , Челябинская обл

«Влияние мотивов учения на психологическую готовность дошкольников»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема влияния познавательных и социальных мотивов учения на психологическую готовность дошкольников. Автором даны определения понятиям «психологическая готовность», «внутренняя позиция школьника», «социальные мотивы» и «познавательные мотивы».

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 03.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бойченко Анна Валерьевна , учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №6» , Кемеровская обл

«Дидактическая игра в формате реализации ФГОС»

Скачать статью

В данной статье автором подчеркивается важность развития и использования взрослыми в воспитании социальных мотивов ребенка для оказания на него положительного воздействия. Дидактические игры призваны помочь реализации указанного сценария.