Список публикаций по ключевому слову: «композиционное мышление»


Педагогика

Дата публикации: 22.08.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Натальченко Наталья Васильевна , педагог дополнительного образования
Малых Елена Ивановна , педагог-психолог, педагог дополнительного образования
Миллер Ирина Владимировна , педагог дополнительного образования
МБУ ДО «Дом детского творчества» , Белгородская обл

«Значение сюжетного рисования в воспитании и развитии детей 4–6 лет»

Скачать статью

В статье предложены пути развития творческой личности ребенка в возрасте 4–6 лет. Рассматриваются методика обучения воспитанников сюжетному рисованию.

Дата публикации: 22.08.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Натальченко Наталья Васильевна , педагог дополнительного образования
Малых Елена Ивановна , педагог-психолог, педагог дополнительного образования
Мысакова Татьяна Ивановна , педагог дополнительного образования
МБУ ДО «Дом детского творчества» , Белгородская обл

«Эффективные способы обучения воспитанников графическим навыкам»

Скачать статью

В статье предложены пути развития творческой личности ребенка в возрасте 4–7 лет. Рассматриваются методика развития у воспитанников графических навыков.

Дата публикации: 23.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Климова Галина Павловна , канд. пед. наук , доцент, арт-менеджер
Калайкова Юлия Владимировна , аспирант
ФГБОУ ВО «Уральский государственный архитектурно-художественный университет» , Свердловская обл
Климов Виктор Петрович , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» , Свердловская обл

«Эстетическая мера как проективная форма воспитания эстетического вкуса дизайнера»

Скачать статью

В статье рассматривается категория эстетического вкуса как проявление внутренней меры композиционного совершенствования. Эстетическая мера и вкус манифестируются как необходимые слагаемые дизайн-образования.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 24.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дубровин Виктор Михайлович , канд. пед. наук , доцент
Институт культуры и искусств ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г

«Роль композиционной работы в процессе воспитания и обучения современного художника-педагога»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы эстетического воспитания и художественного образования детей и молодёжи, композиционного мышления. Автором поднимается вопрос необходимости более серьезного отношения к преподаванию дисциплины «композиция».

Педагогика

Дата публикации: 23.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Минсабирова Венера Нашатовна , канд. пед. наук , доцент
Елабужский институт (филиал) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Формирование композиционного мышления студентов в процессе изучения формальной композиции»

Скачать статью

В статье отмечается, что выпускнику вуза необходимо уметь решать практические задачи, применяя теоретические знания в области своей профессии. В связи с этим формирование композиционного мышления в процессе выполнения формальной композиции выступает как показатель качества профессиональной подготовки и является инструментом творчества и средством становления творческой личности, тем самым выполняя заказ общества и государства на профессиональные качества специалистов в сфере изобразительного искусства и дизайна.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 10.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Беляева Ольга Михайловна , канд. пед. наук , доцент
ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г
Дубровин Виктор Михайлович , канд. пед. наук , доцент
Институт культуры и искусств ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г

«К вопросу о подготовке современного специалиста художественного образования»

Скачать статью

В статье рассматривается актуальная проблема современного художественного образования – развитие у будущих художников-педагогов художественно-образного видения, композиционного мышления. Авторами поднимается вопрос необходимости более серьезного отношения к преподаванию дисциплины «композиция»