Список публикаций по ключевому слову: «индивидуальный учебный план»


Педагогика

Дата публикации: 21.01.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Малышева Валентина Владимировна , заместитель директора, учитель
МБОУ «СОШ №2» , Ямало-Ненецкий АО

«Профессиональные пробы как средство профессионального самоопределения обучающихся школы»

Скачать статью

Профессиональная проба не только влияет на выбор профессии, но и на становление личности подростка. Попробовав себя в реальном деле, он чувствует себя более взрослым и самостоятельным. Что может быть важнее и лучше для выбора будущей профессии, чем попробовать ее на практике? Без трудового опыта почти невозможно осознанно выбрать профессию и быть уверенным в правильности решения. Но, к сожалению, в настоящее время российские школьники редко имеют возможность попробовать себя в желаемых профессиях. Дело в том, что наладить систему профессиональных проб для старшеклассников по всей стране оказывается трудно как в финансовом, так и в организационном плане. Еще одно препятствие на пути широкого внедрения профессиональных проб – тот факт, что не в каждой профессии можно работать без подготовки и обучения. В статье раскрывается специфика организации профессиональных проб, рассматривается и обобщается опыт работы школы по профессиональному самоопределению обучающихся.

Дата публикации: 14.11.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Кляпышева Евгения Владимировна , бакалавр , педагог-организатор
МБУ ДО ПГО «ЦРТ им. Н.Е. Бобровой» , Свердловская обл

«Индивидуальный образовательный маршрут как средство реализации индивидуальной образовательной траектории»

Скачать статью

Данная статья посвящена характеристике понятия «индивидуальный образовательный маршрут». Результаты исследования расширяют знания о сущности понятий «индивидуальная образовательная траектория», «индивидуальный учебный план», «индивидуальная образовательная программа». Цель индивидуального образовательного маршрута рассматривается с точки зрения культурологического подхода.

Дата публикации: 08.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Матяшина Елена Юрьевна , учитель истории
МАОУ «Школа бизнеса и предпринимательства» г. Перми , Пермский край

«Педагогические условия развития готовности педагога к тьюторскому сопровождению индивидуального учебного плана»

Скачать статью

По мнению автора, одним из актуальных вопросов современной системы образования является подготовка педагогов к работе в новых условиях. В связи с чем возникает противоречие между реализацией новых целей образовательной системы и недостаточной готовностью педагогов к работе в современных условиях.

Дата публикации: 04.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 2)
Посохина Светлана Алексеевна , канд. биол. наук, доцент , заведующая кафедрой
Озерский технологический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» , Челябинская обл

«К вопросу о реализации организационно-методического сопровождения профессионального становления выпускников вуза»

Скачать статью

В данной статье реализация организационно-методического сопровождения профессионального становления личности на этапе «абитуриент – студент – специалист» рассматривается с точки зрения существующего опыта развития основ профориентации личности, который должен быть обобщен и приведен к единой системе для повышения эффективности, с учетом социального партнерства школы, вуза и работодателя.

Система образования

Дата публикации: 26.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Левыкина Вера Васильевна , магистр геогр. наук , учитель географии
ГБОУ «СОШ №1467» (филиал) ГБОУ «СОШ «Надомного обучения» №1975» , Москва г

«Особенности обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в свете Закона «Об образовании в РФ»»

Скачать статью

В статье анализируется Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» применительно к учащимся с ОВЗ- описываются принципы государственной политики в области образования, определяются стратегические цели содержания образования, раскрываются основные особенности образования для детей с ОВЗ.

Психология и педагогика

Дата публикации: 13.05.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Морозкова Наталья Анатольевна , аспирант
ФГБОУ ВО «Челябинский государственный педагогический университет» , Челябинская обл

«Индивидуальная профессиональная образовательная программа как способ организации самостоятельной деятельности студентов профессиональных образовательных организаций»

Скачать статью

В условиях модернизации российского образования большое внимание уделяется индивидуализации и дифференциации обучения. В федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» вводится понятие «индивидуальный учебный план», который призван обеспечить освоение учебной программы на основе индивидуализации образования с учетом образовательных запросов конкретного студента. В статье изложена методика построения образовательных программ студентов профессиональной образовательной организации и условия их реализации. Результат реализации индивидуальной образовательной программы студентом представляется с помощью учебно-го портфолио.