Список публикаций по ключевому слову: «дидактический синквейн»
Коррекционная педагогика
МБДОУ «Д/С КВ №60» , Белгородская обл
«Дидактический синквейн как средство развития лексико-грамматической стороны речи у детей с речевыми нарушениями»
В статье представлен материал об использовании инновационной технологии «дидактический синквейн» как средства развития лексико-грамматической стороны речи детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями; об особенностях и преимуществах дидактического синквейна, его использовании в процессе обучения дошкольников; об актуальности и целесообразности применения технологии в процессе обучения детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Рассмотрены правила составления пятистрочной строфы стихотворения с конкретными примерами; инструменты синквейна как технологии, способствующей развитию лексико-грамматических категорий речи у детей, имеющих речевые нарушения.
Педагогика
МБДОУ «Д/С КВ №60» , Белгородская обл
Шевченко Надежда Николаевна , учитель-логопед
Д/С №60 , Белгородская обл
«Использование инновационной технологии «Дидактический синквейн» в работе с детьми с ТНР»
Коррекционная педагогика
МБОУ «Начальная школа – Д/С №8» , Белгородская обл
«Использование технологии «Дидактический синквейн» в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»
Статья посвящена использованию технологии «Дидактический синквейн» используемой в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с недоразвитием речи. Автор подчеркивает, что современная логопедия находится в постоянном активном поиске путей совершенствования и оптимизации процесса обучения и развития детей с особыми образовательными потребностями. Автор приходит к выводу, что данная новая технология открывает новые возможности в развитии речи.
Коррекционная педагогика, дефектология
Зубова Елена Леонидовна , учитель-логопед
МДОУ «Д/С №94 КВ» , Коми Респ
«Использование синквейн-технологии в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи»
Как отмечают авторы данной статьи, современная жизнь диктует свои законы: речь людей становится деловой, лаконичной, лишенной образности, яркости. Хорошее владение словом – это искусство, которому нужно учиться не один год. От этого зависит и социальный статус человека, и его профессиональная карьера. Решение проблем речи является актуальной темой в дошкольном возрасте. Занимаясь с детьми, имеющими речевые нарушения, необходимо максимально использовать все известные в коррекционной педагогике приемы и методы, в том числе и современные методы обучения.
Педагогика
МАДОУ «ЦРР – Д/С №34 «Радуга» , Башкортостан Респ
«Синквейн как средство развития творческих и коммуникативных способностей у детей с речевыми нарушениями»
Статья посвящена актуальной теме, а именно решению проблем речи у детей дошкольного возраста с использованием инновационных технологий. Одним из эффективных методов развития речи ребенка, который позволяет быстро получить результат, является работа над созданием нерифмованного стихотворения, синквейна. Основная задача синквейна – научиться мыслить логично кратко и понятно выражать свои мысли.