Список публикаций по ключевому слову: «research activity»


Педагогика

Дата публикации: 15.01.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Сафина Гузель Габдельнуровна , аспирант
Институт психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Педагогический потенциал магистратуры в развитии исследовательской компетенции студентов вуза»

Скачать статью

Магистратура создает потенциальные возможности для решения проблемы обеспечения условий для саморазвития исследовательской компетенции студентов вуза. Магистратура содействует стимулированию научной и научно-методической деятельности студенческой молодежи; индивидуализации магистерских программ на базе бакалаврской подготовки.

Дата публикации: 30.01.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 2)
Турдиева Гульбахор Шаяхметовна , учитель математики
МБОУ «Мечетинская СОШ» , Ростовская обл

«Методика исследовательской деятельности старшеклассников средствами математики»

Скачать статью

В статье рассмотрена современная методика организации исследовательской деятельности старшеклассников средствами математики. Определена сущность исследовательской деятельности старшеклассников и представлены основные признаки учебного исследования. Автором представлено подробное описание системы действий учителя, который организовывает исследовательскую деятельность старшеклассников на уроках математики. Проанализирована исследовательская работа в современной школе.

Дата публикации: 15.09.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Борченко Ирина Дмитриевна , канд. культурологии , заведующая учебно-методическим центром профессиональной переподготовки
ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» , Челябинская обл
Романова Василина Викторовна , учитель начальных классов
Кондратьева Инна Александровна , учитель начальных классов
Ишукова Юлия Анатольевна , учитель начальных классов
МАОУ «Лицей №35» , Челябинская обл

«Исследовательская деятельность учителя как отражение требований профессионального стандарта»

Скачать статью

Изменения, происходящие в российском образовании, влекут за собой и изменения самого педагога, его интеллектуального потенциала. В этой связи возрастает роль педагога, который владеет современными знаниями и передовыми технологиями в области образования. Авторы актуализируют роль исследовательской деятельности педагога как одного из важных направлений, нацеленных на предотвращение профессионального выгорания, стимулирующей на самовыражение и самореализацию, а также повышение своей компетентности. Все это является одним из ключевых направлений развития образования – престижность интеллектуальных знаний.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Дата публикации: 30.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Морозова Наталия Александровна , учитель начальных классов
ГБОУ г. Москвы «Школа №2107» , Москва г

«Актуализация проектно-исследовательской деятельности учащихся в образовательной практике начальной школы»

Скачать статью

В статье рассматривается актуальная для современного этапа модернизации отечественного образования проблема, связанная с практикой внедрения новых ФГОС и изменение парадигмы учебной деятельности школьников. Авторская позиция заключается в необходимости использования в начальном школьном образовании технологии проектно-исследовательской деятельности учащихся, опора на которую является эффективным средством развития ученика как активного субъекта учебной деятельности.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 12.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 16)
Андрафанова Наталия Владимировна , канд. пед. наук , доцент
Стеклова Наталья Дмитриевна , студентка
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Об исследовательской деятельности студентов направления «Педагогическое образование»»

Скачать статью

Одним из видов профессиональной деятельности будущих бакалавров направления «Педагогическое образование» является исследовательская деятельность. В данной статье дается характеристика курсовой работе как одной из форм учебно-исследовательской деятельности студентов. В качестве предмета исследования выбраны системы динамической геометрии (СДГ), применение которых в учебном процессе определено Профессиональным стандартом и Концепцией развития математического образования в России. Исследование возможностей применения СДГ в учебном процессе способствует формированию профессиональных компетенций в исследовательской деятельности бакалавров направления «Педагогическое образование».

Дата публикации: 31.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Данчук Иван Иванович , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Актуальность методической подготовки в вузе будущих учителей технологии к организации проектной деятельности школьников»

Скачать статью

В данной статье определена актуальность методической подготовки в современном вузе бакалавров в сфере технологического и педагогического образования к осуществлению проектного обучения школьников. Личностным опытом будущего учителя технологии, готовящегося к предстоящей профессиональной деятельности, становится учебный проект. Выявлено, что методическая подготовка будущих педагогов позволяет им осознать, что проектная деятельность школьников на уроках способствует выработке у них таких качеств личности, которые позволяют адаптироваться к социально-экономическим условиям, развивают творческое мышление, умение увидеть и решить проблему, самостоятельно конструировать свои знания.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 10.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Касторнова Елена Фёдоровна , учитель начальных классов, заместитель директора по УВР
МАОУ «СОШ №7» , Бурятия Респ

«Формирование универсальных учебных действий в начальных классах путём организации учебно-исследовательской деятельности»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются вопросы формирования и развития УУД младших школьников путём организации учебно-исследовательской деятельности. Результатом исследовательской деятельности является формирование познавательных мотивов и исследовательских умений, субъективно новых для учащегося знаний и способов деятельности, личностного развития ученика.

Технические средства обучения

Дата публикации: 03.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Одинцова Галина Анатольевна , заместитель заведующей по воспитательной и методической работе
Ряпосова Светлана Валерьевна , воспитатель
МДОУ «Д/С «Солнышко» , Свердловская обл

«От исследовательского поведения к познавательно-исследовательской деятельности»

Скачать статью

В данной статье рассматривается возможность использования цифрового микроскопа в работе с детьми младшего дошкольного возраста, способствующая переходу исследовательского поведения в познавательно-исследовательскую деятельность.