Список публикаций по ключевому слову: «ритмические занятия»


Коррекционная педагогика

Дата публикации: 17.03.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Горожанкина Галина Борисовна , учитель
ГОБОУ «Мурманская КШИ №3» , Мурманская обл

«Использование малых фольклорных жанров на музыкально-ритмических занятиях с младшими школьниками, имеющими нарушения слуха»

Скачать статью

Для младших школьников с нарушениями слуха (глухих, слабослышащих) характерны вторичные нарушения, проявляющиеся в бедном словарном запасе, несформированности грамматической системы, неразвитости связной речи. Для преодоления имеющихся трудностей основным средством в коррекционно-развивающей работе на музыкально-ритмических занятиях является использование малых фольклорных форм. В статье раскрыты особенности применения устного народного творчества в рамках коррекционно-развивающей работы.

Педагогика

Дата публикации: 29.01.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лысова Марина Сергеевна , музыкальный руководитель
МБДОУ «ЦРР №12» , Владимирская обл

«Музыкально-двигательная терапия как средство коррекционной работы с детьми с проблемами в развитии»

Скачать статью

В статье говорится о различных видах музыкально-двигательной терапии, которые основываются на игре. Представлены активные виды данной работы.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 28.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бабинова Надежда Васильевна , учитель-логопед
МКДОУ Д/С №45 КВ , Свердловская обл

«Особенности проведения логоритмических занятий с детьми с тяжелыми нарушениями речи»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема сохранения здоровья детей дошкольного возраста. Обоснована актуальность исследуемой темы. Отмечены цели и особенности логоритмики как здоровьесберегающей технологии, используемой в коррекционно-образовательном процессе. Перечислены виды деятельности, включаемые в занятия логопедической ритмикой.

Педагогика

Дата публикации: 18.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дубеко Снежана Владимировна , магистрант
Швецова Ольга Юрьевна , канд. культурологии , доцент
ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Дошкольная педагогика музыкального образования о воспитании чувства ритма»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются следующие вопросы: роль ритмического воспитания ребенка в рамках дошкольного учреждения; значение чувства ритма с точки зрения музыкального образования.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 01.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Хуснутдинова Динара Насифовна , учитель-логопед
МАДОУ «Д/C №184 КВ» , Татарстан Респ

«Логоритмика с элементами театрализованных представлений в коррекционной работе логопеда»

Скачать статью

Как отмечает автор, логоритмические занятия включают двигательные, речевые и дыхательные упражнения, пальчиковые и подвижные игры, упражнения на развитие внимания и памяти, танцы под ритмикодекламацию, простую артикуляционную гимнастику, песни и стихи, сопровождающиеся движениями, упражнения на релаксацию. Занятия по логоритмике могут быть уроками музыки, так как на них большое внимание уделяется развитию ритма у дошкольников.

Дата публикации: 09.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Назарова Людмила Васильевна , музыкальный руководитель
МАДОУ «ЦРР – Д/С №35 «Родничок» , Белгородская обл

«Технология развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста с ОНР»

Скачать статью

В данной статье автором рассматривается вопрос развития музыкальных способностей детей. Исследователь отмечает, что совместная работа учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя дает положительные результаты.

Методическая работа в ДОУ

Дата публикации: 13.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шакирова Анися Шаибовна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №68 «Серебряное копытце» , Самарская обл

«Логоритмика – инновационные логопедические технологии для дошкольников»

Скачать статью

В данной статье автором рассматривается вопрос логоритмических технологий. Основной принцип построения всех перечисленных видов работы – тесная связь движения с музыкой и включение речевого материала.

Педагогика

Дата публикации: 28.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Костина Валентина Николаевна , учитель музыки
ГБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ОВЗ «Нижнекамская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I–II вида» , Татарстан Респ

«Личностно-ориентированные технологии на уроках музыки в школе I-II вида»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы формирования музыкального восприятия детей с нарушением слуха. Описываются педагогические технологии, направленные на личностно-ориентированный подход к музыкальному обучению детей.