Список публикаций по ключевому слову: «каналы»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Мозгалин Владислав Львович , аспирант
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный технический университет» , Воронежская обл
«Опыт применения электроэрозионного прошивания при обработке пазов-каналов в цилиндре блока камеры ракетного двигателя»
Экономика
Назайкинский Святослав Владимирович , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российский государственный гуманитарный университет» , Москва г
«Исследование дистанционной занятости в условиях цифровизации»
ФГБОУ ВО «Пермский национальный исследовательский политехнический университет» , Пермский край
«Продвижение проекта в информационно-коммуникационном пространстве»
На сегодняшний день продвижение проектов немыслимо без его информационного сопровождения. Развитие средств массовой коммуникации существенным образом изменили качество и уровень передачи значимой информации для целевой аудитории. Информационное сопровождение непосредственно является главным звеном в сфере деятельности PR. Реализация проектов нуждается в том, чтобы целевая аудитория могла своевременно ознакомиться со всеми аспектами, видами и возможностями предоставляемых товаров или услуг. Выбор технологии передачи информации и ее направленности зависит от специфики конкретно взятого проекта. Автором рассмотрены особенности продвижения проекта в информационно-коммуникационном пространстве.
Филиал ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» в г. Новошахтинске , Ростовская обл
Скрынникова Ирина Анатольевна , канд. экон. наук , доцент
Уварова Мария Викторовна , магистрант
Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл
«Маркетинговая оценка каналов товародвижения на рынке косметических товаров»
Статья посвящена выявлению рыночных возможностей и факторов, влияющих на развитие каналов товародвижения косметических товаров продукции на российском рынке. Авторы проанализировали факторы, влияющие на современную рыночную ситуацию каналов товародвижения косметических товаров. По результатам маркетинговых исследований выявлено, что каналы товародвижения рынка косметических товаров могут иметь возможные преимущества, которые могут в ближайшей перспективе принять ведущее положение в сегментах рынка, а именно: применение инновационных ингредиентов, обеспечивающих питание кожи; удовлетворение ожиданий потребителей; ценовые уступки в отличие от цен конкурентов, наличие широкого ассортимента.
Татарникова Анна , студентка
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл
«Стратегия продвижения весового оборудования на рынке г. Челябинска (на примере ООО «ТД «Весы»)»
В статье рассматривается понятие «продвижение» как процесс маркетинговой коммуникации компании, который она использует, чтобы передать маркетинговую информацию своим потенциальным клиентам. Его главная особенность – информирование, убеждение и влияние. Авторами рассмотрены проблемы продвижения современных компаний, а также проанализированы особенности продвижения весового оборудования на примере ООО «ТД «Весы». В работе рассмотрены основные каналы продвижения, описаны их достоинства и недостатки, выявлены основные характеристики.
Экономические науки
ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики» , Санкт-Петербург г
«Управление знаниями как инновационная технология управления персоналом»
Статья посвящена изучению роли управления знаний в сфере управления персоналом и его влияния на отдельные кадровые вопросы. В статье уделено внимание структуре управления знаниями и взаимодействию отдела управления персоналом с другими отделами организации по вопросам управления знаниями. Обоснована необходимость внедрения данной функции в функционал HR-менеджера.
Социология
Данилина Нина Васильевна , канд. техн. наук , заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет» , Москва г
«Процедуры проведения публичных слушаний в мировой практике»
Проблемы публичных слушаний, их организации и проведения являются дискуссионными во всем мире. Данный институт самоуправления совершенствуется в соответствии с расширением прав граждан в управлении городскими процессами, внедрением информационных технологий в процесс реализации. В России ФЗ №212 от 21.07.2017 г. внес изменения в Градостроительный кодекс РФ для улучшения действенности данного института в условиях информатизации и цифровизации. Авторами данной статьи проведен сравнительный анализ форм и процедур организации, обсуждаемых вопросов в мировой практике, и сделан вывод о том, что в европейских странах, США, Канаде круг обсуждаемых вопросов на публичных слушаниях шире, информационные технологии применяются шире, а решения являются обязательными для принятия. В России результаты публичных слушаний не имеют юридического статуса. Требуется изучение мировых практик для использования положительного опыта других стран по обеспечению действенности данного института.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Гапоненко Юлия Владимировна , д-р экон. наук , преподаватель
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» , Волгоградская обл
«Работа с целевыми аудиториями в условиях кризиса»
В статье анализируются кризисные ситуации в работе. В работе также рассматриваются каналы, через которые происходит доведение до целевой аудитории информации. Изучается одна из важнейших задач специалиста по связям с общественностью – идентификация целевых аудиторий и каналов. Разрабатываются пути повышения эффективности каналов связей с общественностью в период кризиса.
Юриспруденция
Уральский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Свердловская обл
Сандрова Надежда Алексеевна , следователь отдела №5
СЧ ГСУ ГУ МВД России по Свердловской области , Свердловская обл
«Противодействие незаконному обороту наркотических средств и проникновению запрещенных предметов в исправительные учреждения»
В статье рассматриваются сложившаяся в исправительных учреждениях наркоситуация, основные источники поступления на территорию исправительных учреждений наркотических средств и запрещенных предметов, раскрываются наиболее распространенные способы проникновения в данные учреждения запрещенных веществ и предметов. Отмечаются выявленные проблемы правового регулирования противодействия незаконному обороту наркотических средств и проникновению запрещенных предметов в исправительные учреждения. Автором высказаны предложения по усовершенствованию мер борьбы с незаконным оборотом наркотических средств в исправительных учреждениях, в частности относительно увеличения наказания лицам, пытающимся доставить запрещенные предметы и вещества на территорию указанных учреждений.
Экономика
Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна , Санкт-Петербург г
«Интегрированные коммуникации в территориальном брендинге: особенности применения»
Культурология и искусствоведение
Кроневальд Екатерина Валерьевна , преподаватель
ФГБОУ ВО «Тюменский государственный институт культуры» , Тюменская обл
«Популяризация здорового питания посредством дизайна»
В статье рассматривается проблема здорового питания, культуры питания и воздействие дизайна как проектной культуры на положительное восприятие полезных продуктов. Проводится сравнительный анализ американского фастфуда и японских суши (самых распространенных форм быстрого питания в нашей стране) для выявления проектных средств за счет которых формируется привлекательный образ еды и достигается визуальная гармония. В работе также предложено несколько вариантов апробированных проектных решений для достижения желаемого вкусового восприятия.
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
Министерство транспорта Российской Федерации , Москва г
«Управление отношениями компании с инвесторами»
В данной статье представлен материал, иллюстрирующий основные элементы управления отношениями компании с инвесторами, важность выстраивания с инвесторами доверительных, открытых отношений и обратной связи. Автором рассмотрен один из подходов по вовлечению инвесторов в деятельность компании путем использования современных каналов коммуникации.
Юриспруденция
Северо-Кавказский институт повышения квалификации (филиал) ФГКОУ ВО «Краснодарский университет МВД России» , Кабардино-Балкарская Респ
«Отдельные аспекты антитеррористической деятельности по пресечению каналов финансирования терроризма»
Экономика
Ронжина Ангелина Валерьевна , магистрант
Институт экономики и управления ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» , Крым Респ
«Совершенствование управления сбытовой деятельностью аграрных предприятий»
В статье рассматриваются вопросы эффективной реализации сельскохозяйственной продукции. Авторами предложены направления совершенствования системы управления сбытом. Проведенное исследование показывает, что сбытовая и производительная деятельность предприятия должна проводиться на основе комплексного анализа и мониторинга рыночной ситуации.
АНОО ВО «Международный институт компьютерных технологий» , Воронежская обл
«Пути к ценности страхователя»
Для страховщика ценность страхователя заключается не просто в имущественном интересе последнего. Важно, чтобы имущественный интерес стал страховым интересом, и при этом страхователь располагал свободными средствами для его покрытия. Целью исследования является изучение коммуникаций российских страховщиков. Опираясь на официальные аналитические данные ЗАО Медиа-информационной группы «Страхование сегодня» (МИГ), Исследовательской группы ЦИРКОН, автором проанализировано изменение мнений о развитии страховых маркетинговых коммуникаций.
Технические науки
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Московский институт электронной техники» , Москва г
«Проектирование и исследование активных средств защиты акустической информации»
Исследователем отмечается, что технические каналы утечки речевой информации в настоящее время являются одними из наиболее опасных. Связано это с простотой их физической природы и относительно дешевым оборудованием, которое может быть использовано для перехвата информации. Автор данной статьи произвел синтезирование принципиальной схемы основного элемента защиты от перехвата информации по каналам такого типа – цифрового генератора шума, использовав при этом методы математического моделирования, а также выполнив анализ и исследование характеристик полученного генератора шума.
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
ФГБОУ ВО «Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова» , Москва г
«Анализ социологических и экономических проблем современного телевизионного рынка»
Общее направление
Центр дистанционного образования ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
Орешко Анатолий Петрович , канд. физ.-мат. наук , доцент, старший научный сотрудник
ФГБУН Тихоокеанский институт географии Дальневосточного отделения РАН , Приморский край