List of publications on a keyword: «каналы»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Vladislav L. Mozgalin
FSBEI of HE "Voronezh State Technical University" , Воронежская обл
«Opyt primeneniia elektroerozionnogo proshivaniia pri obrabotke pazov-kanalov v tsilindre bloka kamery raketnogo dvigatelia»
Экономика
Sviatoslav V. Nazaikinskii , candidate of economic sciences
FSFEI of HE “Russian State Humanitarian University” , Москва г
«Issledovanie distantsionnoi zaniatosti v usloviiakh tsifrovizatsii»
FSBEI of HE "Perm National Research Polytechnic University" , Пермский край
«Prodvizhenie proekta v informatsionno-kommunikatsionnom prostranstve»
На сегодняшний день продвижение проектов немыслимо без его информационного сопровождения. Развитие средств массовой коммуникации существенным образом изменили качество и уровень передачи значимой информации для целевой аудитории. Информационное сопровождение непосредственно является главным звеном в сфере деятельности PR. Реализация проектов нуждается в том, чтобы целевая аудитория могла своевременно ознакомиться со всеми аспектами, видами и возможностями предоставляемых товаров или услуг. Выбор технологии передачи информации и ее направленности зависит от специфики конкретно взятого проекта. Автором рассмотрены особенности продвижения проекта в информационно-коммуникационном пространстве.
Novoshakhtinsk Branch of FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл
Irina A. Skrynnikova , candidate of economic sciences , associate professor
Mariia V. Uvarova , master's degree student
Institute of Service and Entrepreneurship (a branch of) FSFEI of HE "Don State Technical University" , Ростовская обл
«Marketing Evaluation of Distribution Channels in the Cosmetic Goods Market»
The primary purpose of this study is to identify market opportunities and factors affecting the development of channels for the distribution of cosmetic products on the Russian market. The authors analyze the factors that influence the existing market situation of the channels of distribution of cosmetic products. According to the results of the marketing research, it is revealed that the distribution channels of the cosmetic products market may have possible advantages, which in the near future may take a leading position in the market segments, namely the use of innovative ingredients that provide skin nutrition; satisfaction of consumer expectations; price concessions as opposed to competitors, a wide range of products.
Anna Tatarnikova
FSSFEI of HE "South Ural State University" (NRU) , Челябинская обл
«Strategiia prodvizheniia vesovogo oborudovaniia na rynke g. Cheliabinska (na primere OOO "TD "Vesy")»
В статье рассматривается понятие «продвижение» как процесс маркетинговой коммуникации компании, который она использует, чтобы передать маркетинговую информацию своим потенциальным клиентам. Его главная особенность – информирование, убеждение и влияние. Авторами рассмотрены проблемы продвижения современных компаний, а также проанализированы особенности продвижения весового оборудования на примере ООО «ТД «Весы». В работе рассмотрены основные каналы продвижения, описаны их достоинства и недостатки, выявлены основные характеристики.
Экономические науки
FSAEI of HE “St. Petersburg National Research University of Information Technologies, Mechanics and Optics" , Санкт-Петербург г
«Управление знаниями как инновационная технология управления персоналом»
Статья посвящена изучению роли управления знаний в сфере управления персоналом и его влияния на отдельные кадровые вопросы. В статье уделено внимание структуре управления знаниями и взаимодействию отдела управления персоналом с другими отделами организации по вопросам управления знаниями. Обоснована необходимость внедрения данной функции в функционал HR-менеджера.
Социология
Nina V. Danilina , candidate of engineering sciences
FSBEI of HE "National Research University Moscow State University of Civil Engineering" , Москва г
«The procedure for holding public hearings in international practice»
The problems of public hearings, their organization and conduct are debatable around the world. This institution of self-government is being improved in accordance with the expansion of citizens' rights in the management of urban processes, the introduction of information technologies in the implementation process. In Russia, the Federal Law №212 dated July 21, 2017 introduced changes to the Urban Development Code of the Russian Federation to improve the effectiveness of this institution in the conditions of informatization and digitalization. The authors of this article conducted a comparative analysis of the forms and procedures of organization, issues discussed in world practice, and concluded that in European countries, the USA, Canada the range of issues discussed at public hearings is wider, information technologies are used more widely, and decisions are mandatory for making. In Russia, the results of public hearings have no legal status. A study of world practices is required to use the positive experience of other countries in ensuring the effectiveness of this institution.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Iuliia V. Gaponenko , doctor of economic sciences
Volgograd State Social Pedagogical University , Волгоградская обл
«Работа с целевыми аудиториями в условиях кризиса»
В статье анализируются кризисные ситуации в работе. В работе также рассматриваются каналы, через которые происходит доведение до целевой аудитории информации. Изучается одна из важнейших задач специалиста по связям с общественностью – идентификация целевых аудиторий и каналов. Разрабатываются пути повышения эффективности каналов связей с общественностью в период кризиса.
Юриспруденция
Ural Institute of Management (Branch) FSBEI of HE “The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration” , Свердловская обл
Nadezhda A. Sandrova
СЧ ГСУ ГУ МВД России по Свердловской области , Свердловская обл
«Противодействие незаконному обороту наркотических средств и проникновению запрещенных предметов в исправительные учреждения»
В статье рассматриваются сложившаяся в исправительных учреждениях наркоситуация, основные источники поступления на территорию исправительных учреждений наркотических средств и запрещенных предметов, раскрываются наиболее распространенные способы проникновения в данные учреждения запрещенных веществ и предметов. Отмечаются выявленные проблемы правового регулирования противодействия незаконному обороту наркотических средств и проникновению запрещенных предметов в исправительные учреждения. Автором высказаны предложения по усовершенствованию мер борьбы с незаконным оборотом наркотических средств в исправительных учреждениях, в частности относительно увеличения наказания лицам, пытающимся доставить запрещенные предметы и вещества на территорию указанных учреждений.
Экономика
FSBEI of HPE "St. Petersburg University Industrial Engineering and Design" , Санкт-Петербург г
«Интегрированные коммуникации в территориальном брендинге: особенности применения»
Культурология и искусствоведение
Ekaterina V. Kronevald
FSBEI of HE "The Tyumen State Institute of Culture" , Тюменская обл
«Promotion of healthy food by means of design»
This article briefly considered the problem of healthy food, culture of food and influence of design as a culture on the positive perception of useful products. The comparative analysis of the American fast food and the Japanese sushi (the most common forms of fast food in our country) are carried out for identification of design means at the expense of which the attractive image of food is formed and the visual harmony is reached. Several versions of the approved design decisions for achievement of desirable taste perception are also offered.
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
Министерство транспорта Российской Федерации , Москва г
«Управление отношениями компании с инвесторами»
В данной статье представлен материал, иллюстрирующий основные элементы управления отношениями компании с инвесторами, важность выстраивания с инвесторами доверительных, открытых отношений и обратной связи. Автором рассмотрен один из подходов по вовлечению инвесторов в деятельность компании путем использования современных каналов коммуникации.
Юриспруденция
North-Caucasian Institute for Advanced Studies (branch) FSBEI of HPE "Krasnodar University of the Ministry of Interior Affairs of Russia" , Кабардино-Балкарская Респ
«Отдельные аспекты антитеррористической деятельности по пресечению каналов финансирования терроризма»
Экономика
Angelina V. Ronzhina
Institute of Economics and Management of Structural subdivision of FAEI HE “V.I. Vernadskiy Crimean Federal University” , Крым Респ
«Improving sales management of agricultural enterprises»
ANEI of HE "International Institute of computer tecnologies" , Воронежская обл
«Ways to the insurer value»
For the insurant the insurer's value lies not only in the property interest of the latter. It is important to convert the property interest into the insurance interest, and in this case the insurer should surplus funds to cover it. The aim of the study is to examine the russian insurants communications. Based on the official analytical data of CJSC Media-Information Group "Strakhovanie segodnya" (MIG), the Research Group ZIRCON, the author analyzed the change of opinions concerning the insurance marketing communications development.
Технические науки
FSAEI of HE "National Research University of Electronic Technology" , Москва г
«Проектирование и исследование активных средств защиты акустической информации»
Исследователем отмечается, что технические каналы утечки речевой информации в настоящее время являются одними из наиболее опасных. Связано это с простотой их физической природы и относительно дешевым оборудованием, которое может быть использовано для перехвата информации. Автор данной статьи произвел синтезирование принципиальной схемы основного элемента защиты от перехвата информации по каналам такого типа – цифрового генератора шума, использовав при этом методы математического моделирования, а также выполнив анализ и исследование характеристик полученного генератора шума.
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
FSBEI of HE "Russian State University of Cinematography named after S. Gerasimov" , Москва г
«Analysis of social and economic problems of contemporary TV Market»
Общее направление
Tsentr distantsionnogo obrazovaniia FGAOU VO "Dal'nevostochnyi federal'nyi universitet" , Приморский край
Anatolii P. Oreshko , candidate of physical and mathematical sciences
FGBUN Tikhookeanskii institut geografii Dal'nevostochnogo otdeleniia RAN , Приморский край