Список публикаций по ключевому слову: «consumers»


[08.00.00] Экономические науки

Дата публикации: 21.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 3)
Бачерикова Мария Леонтьевна , аспирант
Школа экономики и менеджмента ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край

«Модель маркетинговой оценки имиджа территории»

Скачать статью

В данной статье проведен анализ существующих моделей оценки имиджа территории и сделан вывод о необходимости разработки модели, позволяющей оценить имидж территории с учетом всех основных целевых аудиторий. Исследование моделей имиджа территории, рассмотренных в научной литературе, проводилось методом традиционного (неформализованного) анализа документов по материалам научных публикаций российских и зарубежных авторов. Автор предлагает использовать для оценки имиджа территории модель «идеальной точки». При этом оценка имиджа территории должна проводиться по всем группам потребителей с учетом весовых коэффициентов, отражающих значимость мнений и численность респондентов каждой группы.

Дата публикации: 18.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бачерикова Мария Леонтьевна , аспирант
Школа экономики и менеджмента ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край

«Обоснование выбора маркетинговых технологий формирования благоприятного имиджа территории с учетом интересов потребителей (на примере Приморского края)»

Скачать статью

В статье представлено обоснование выбора маркетинговых технологий формирования благоприятного имиджа территории с учетом интересов потребителей. Оценка влияния маркетинговых технологий формирования имиджа территории на поведение потребителей осуществлялась на основе корреляционно-регрессионного анализа показателей воспринимаемой интенсивности использования отдельных маркетинговых инструментов и технологий формирования имиджа территории, и показателей, характеризующих имидж территории, соответствие имиджа территории идеальной точке, качество территориального продукта, удовлетворенность потребителей-резидентов территориальным продуктом, привлекательность территориального продукта для потребителей-нерезидентов, лояльность потребителей к территории. На каждом этапе процесса формирования благоприятного имиджа территории на основе маркетинговых технологий для некоторых групп потребителей может быть спланировано общее маркетинговое воздействие. Исследование выявило возможность вовлечения потребителей в совместное создание ценности и совместное формирование благоприятного имиджа территории, что, в свою очередь, позволит предупредить и разрешить конфликты их интересов, повысить их удовлетворенность территориальным продуктом и лояльность к территории.

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Дата публикации: 30.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пахомов Вячеслав Иванович , канд. экон. наук , профессор
ФГКВОУ ВО «Военная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулева» Минобороны России , Санкт-Петербург г
Яремчук Сергей Иванович , старший офицер
Управление ресурсного обеспечения Западного военного округа , Санкт-Петербург г

«Вопросы функционирования системы хранения запасов продовольствия, выполняющей задачи в интересах военных потребителей»

Скачать статью

Авторами статьи отмечено, что для успешного выполнения задач продовольственного обеспечения военных потребителей необходима соответствующая система хранения запасов материальных средств, отвечающая всем современным требованиям. Функционирование системы хранения запасов напрямую зависит от слаженной и организованной работы органов управления и финансового учёта, отлаженного механизма взаимодействия между ними, состояния объектов складской инфраструктуры, соответствия имеющихся возможностей по хранению и потребностей войск (сил) округа, качества и характеристик хранимого продовольствия, наличия эффективной системы контроля, в том числе и за соисполнителями услуг государственного контракта, взявших на себя обязательства по содержанию запасов.

Педагогика

Дата публикации: 09.10.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Данильченко Сергей Леонидович , д-р ист. наук, профессор , директор, заведующий кафедрой, академик РАЕ, РАЕН, РАМТН, аккредитованный и аттестованный Рособрнадзором эксперт в сфере образования
ГБОУ ПО г. Севастополя «Севастопольский педагогический колледж им. П.К. Менькова» , Севастополь г

«Модель Института развития образования при Департаменте образования города Севастополя»

Скачать статью

Педагогические работники города Севастополя ожидают, что их профессиональная траектория будет строиться с учетом их образовательных запросов. Автором статьи отмечено, что Институт развития образования при Департаменте образования города Севастополя сможет разрабатывать персонифицированные программы повышения квалификации педагогических работников для каждой конкретной образовательной организации города.

Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)

Дата публикации: 23.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Григорьев Сергей Владимирович , канд. техн. наук , старший научный сотрудник
Беккер Владимир Викторович , аспирант
ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский университет «МЭИ» , Москва г

«Обобщение результатов исследований долговременного использования глубинной тепловой энергии недр Земли»

Скачать статью

В работе рассматриваются вопросы энергоснабжения удаленных и обособленных потребителей. Приведен анализ способов извлечения петротермальной тепловой энергии недр Земли. Выполнено обобщение существующих экспериментальных данных по исследованию процесса захолаживания околоскважинных пород недр Земли в геотермальных системах отопления.

Экономика

Дата публикации: 12.11.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хрусталев Олег Евгеньевич , канд. экон. наук , старший научный сотрудник
Ларин Сергей Николаевич , канд. техн. наук , ведущий научный сотрудник
ФГБУН «Центральный экономико-математический институт РАН» , Москва г

«Подходы к структуризации мирового, национальных и региональных космических рынков»

Скачать статью

Авторы статьи отмечают, что структуризация мирового и национальных рынков космических услуг осуществляется на основе использования двух основных подходов, различие между которыми состоит в использовании структуризации по категориям заказчиков и по типу товара (услуги).