Список публикаций по ключевому слову: «художественные способности»
Педагогика
Алавердян Ани Вачегановна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №69 «Ладушки» , Белгородская обл
«Развитие художественных способностей детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности»
Кокшарова Татьяна Васильевна , воспитатель
Иванова Евгения Васильевна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №57 «Радуга» , Белгородская обл
«Конспект НОД для детей с ТНР (3-6 лет) с использованием нетрадиционной техники граттаж по лексической теме «Рыбы»»
Дошкольная педагогика
Мирошникова Ирина Владимировна , воспитатель
МБОУ «Основная общеобразовательная Песчанская школа» , Белгородская обл
«Роль изобразительной деятельности в развитии творческих способностей дошкольников»
Высшая школа психологии, педагогики и физической культуры ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл
«Роль сказкотерапии в развитии художественных способностей детей средней группы»
Общая педагогика
МБОУ «СОШ №17» , Вологодская обл
«Развитие художественных способностей младших школьников посредством проектной деятельности»
В статье представлены педагогические условия развития у младших школьников художественных способностей в проектной деятельности, анализ образовательной дисциплины «Технология» в УМК «Гармония». Автором также рассмотрен опыт организации проектной деятельности на уроках технологии, изобразительного искусства и во внеурочной деятельности.
Дошкольная педагогика
Д/С №80 «Песенка» , Самарская обл
«Развитие художественных способностей у детей раннего возраста»
Особенности психолого-педагогического выявления и сопровождения одаренности в ДОУ в условиях введения ФГОС
Сапелкина Наталия Юрьевна , музыкальный руководитель
Скорых Евгения Викторовна , педагог-психолог
МБДОУ «Д/С №63 «Машенька» , Белгородская обл
«Выявление и развитие музыкально-художественных способностей одаренных детей»
В статье рассматриваются вопросы педагогического подхода к выявлению и развитию музыкально-художественной одаренности детей дошкольного возраста. Автор статьи отмечает сложность выявления одаренных детей, т.к. не всегда способности у детей проявляются явно, очень часто они скрыты. Описываются условия работы педагогов с одаренными детьми. Автор статьи делает выводы о совместной работе педагогов и воспитателей с родителями по воспитанию творческой личности с высокой познавательной активностью.