Список публикаций по ключевому слову: «художественные способности»


Педагогика

Дата публикации: 27.10.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Морева Екатерина Александровна , воспитатель
Алавердян Ани Вачегановна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №69 «Ладушки» , Белгородская обл

«Развитие художественных способностей детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности»

Скачать статью

Статья посвящена вопросу развития художественных способностей детей в ДОУ.

Дата публикации: 09.07.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кудаева Виктория Ивановна , воспитатель
Кокшарова Татьяна Васильевна , воспитатель
Иванова Евгения Васильевна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №57 «Радуга» , Белгородская обл

«Конспект НОД для детей с ТНР (3-6 лет) с использованием нетрадиционной техники граттаж по лексической теме «Рыбы»»

Скачать статью

Статья посвящена работе с детьми с тяжёлым нарушениям речи. Авторами предлагается конспект художественной деятельности с использованием интеграции пяти образовательных областей.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 27.02.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Бакланова Людмила Николаевна , воспитатель
Мирошникова Ирина Владимировна , воспитатель
МБОУ «Основная общеобразовательная Песчанская школа» , Белгородская обл

«Роль изобразительной деятельности в развитии творческих способностей дошкольников»

Скачать статью

В статье проанализирована роль изобразительной деятельности в развитии творческих способностей. Авторами выявлена роль воспитателя в формировании творческого потенциала воспитанника.

Дата публикации: 02.08.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Павлова Елена Александровна , магистрант
Высшая школа психологии, педагогики и физической культуры ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл

«Роль сказкотерапии в развитии художественных способностей детей средней группы»

Скачать статью

В статье представлен анализ определения термина «метод сказкотерапии» с позиции разных авторов, влияния данного метода на развитие способностей детей дошкольного возраста.

Общая педагогика

Дата публикации: 06.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Игнатьева Юлия Евгеньевна , бакалавр пед. наук , учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №17» , Вологодская обл

«Развитие художественных способностей младших школьников посредством проектной деятельности»

Скачать статью

В статье представлены педагогические условия развития у младших школьников художественных способностей в проектной деятельности, анализ образовательной дисциплины «Технология» в УМК «Гармония». Автором также рассмотрен опыт организации проектной деятельности на уроках технологии, изобразительного искусства и во внеурочной деятельности.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 23.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тулатова Анна Таймуразовна , воспитатель
Д/С №80 «Песенка» , Самарская обл

«Развитие художественных способностей у детей раннего возраста»

Скачать статью

В статье раскрываются особенности развития художественных способностей у детей раннего возраста. Выделяются задачи обучения детей изобразительным умениям в первой младшей группе дошкольной организации. Раскрываются методы и приемы обучения детей рисованию.

Особенности психолого-педагогического выявления и сопровождения одаренности в ДОУ в условиях введения ФГОС

Дата публикации: 08.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 3)
Чернышева Надежда Бековна , музыкальный руководитель
Сапелкина Наталия Юрьевна , музыкальный руководитель
Скорых Евгения Викторовна , педагог-психолог
МБДОУ «Д/С №63 «Машенька» , Белгородская обл

«Выявление и развитие музыкально-художественных способностей одаренных детей»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы педагогического подхода к выявлению и развитию музыкально-художественной одаренности детей дошкольного возраста. Автор статьи отмечает сложность выявления одаренных детей, т.к. не всегда способности у детей проявляются явно, очень часто они скрыты. Описываются условия работы педагогов с одаренными детьми. Автор статьи делает выводы о совместной работе педагогов и воспитателей с родителями по воспитанию творческой личности с высокой познавательной активностью.