Список публикаций по ключевому слову: «обучения иностранным языкам»


Педагогика

Дата публикации: 10.11.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Васильева Елена Юрьевна , канд. ист. наук , учитель
ГБОУ «Гимназия №11» , Санкт-Петербург г

«Технология CLIL через проект как эффективный подход при обучении иностранным языкам»

Скачать статью

В статье рассматриваются современные подходы к обучению иностранным языкам, которые предполагают использование эффективных технологий в обучении с целью решения проблемы повышения качества образования. Автором путем практического применения CLIL-технологии через метод проектов были достигнуты определённые результаты, позволившие сделать выводы об эффективности предметно-языкового интегрированного обучения.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 23.03.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Васильева Юлия Сергеевна , канд. ист. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет» , Самарская обл

«Лингводидактический потенциал транслингвального подхода в преподавании иностранного языка»

Скачать статью

В статье анализируются новые аспекты преподавания иностранного языка. Автор рассматривает значимость включения транслингвального подхода в теоретико-методологический аппарат современной лингводидактики. В статье выявляются его существенные черты и проводится их методическая оценка с точки зрения теории и практики обучения иноязычному общению.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 02.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Галиева Алина Камилевна , магистрант
Институт международных отношений ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Технологии обучения чтению художественной литературы на английском языке в средней школе»

Скачать статью

В статье рассматриваются основные принципы организации процесса обучения чтению англоязычной художественной литературы в средней школе. Автором дается обоснование необходимости обучения чтению, представляются разновидности заданий, применяемых в процессе обучения чтению художественной литературы.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 02.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Озерова Дарья Евгеньевна , канд. ист. наук , доцент
Ушакова Ольга Николаевна , преподаватель
ФГБОУ ВО «Ярославский государственный медицинский университет» Минздрава России , Ярославская обл

«Ролевые игры в обучении иностранному языку»

Скачать статью

В статье речь идет о курсах иностранного языка в сфере профессиональной коммуникации на примере медицинского вуза, о трудностях преподавания на них; для решения некоторых из них предлагается применение на занятиях ролевых игр; приводятся конкретные примеры, используемые на практике.

Технические средства обучения

Дата публикации: 13.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Бетретдинова Инесса Хасяновна , преподаватель
Филиал ФГКВОУ ВО «Военная академия Ракетных войск стратегического назначения им. Петра Великого» Минобороны России в г. Серпухове , Московская обл

«Персональный сайт педагога как вспомогательное средство обучения иностранному языку»

Скачать статью

В данной статье представлен опыт использования персонального веб-сайта учителя (преподавателя) как дополнительного средства изучения английского языка в рамках экспериментального элективного курса «T@lking Real English» и освоения программы «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации».

[13.00.00] Педагогические науки

Дата публикации: 19.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Павлова Светлана Никифоровна , доцент
Институт зарубежной филологии и регионоведения ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«К истории вопроса обучения второму иностранному языку»

Скачать статью

В статье рассматривается история изучения второго иностранного языка в трудах философов и педагогов, начиная с Древнего Египта до начала XX в. Рассмотренные философские и педагогические идеи в настоящее время нашли свое отражение в деятельностном, коммуникативном и этнокультурном подходах к обучению второму иностранному языку.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 31.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Петренко Марина Александровна , канд. пед. наук , доцент
Академия психологии и педагогики ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
Романенко Маргарита Сергеевна , студентка
Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Интенсивные методы обучения иностранным языкам»

Скачать статью

В статье с позиций современности анализируются методы интенсивного обучения иностранным языкам. Уточняется, какими навыками и умениями должен обладать преподаватель, который строит уроки в соответствии с интенсивной методикой. Делается вывод о том, что должен учитывать преподаватель при выборе того или иного метода обучения.