Список публикаций по ключевому слову: «цифровое образование»


Педагогика

Дата публикации: 02.07.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Крючкова Катерина Сергеевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» , Волгоградская обл

«Использование интерактивной карты в курсе «Технологии цифрового образования» для подготовки будущих учителей»

Скачать статью

В статье описывается современный инструмент электронного обучения будущих учителей – интерактивная карта. Раскрывается роль курса «Технологии цифрового образования» в формировании профессиональных компетенций будущего учителя, в том числе навыков создания собственного цифрового образовательного ресурса для использования в практике с учениками.

Дата публикации: 29.11.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чаплыгина Тамара Николаевна , педагог дополнительного образования
Каменская Елена Алексеевна , педагог дополнительного образования
Олих Галина Алексеевна , педагог дополнительного образования
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл

«Современная цифровая образовательная сфера в регионе»

Скачать статью

Активное развитие системы дополнительного образования вводит новые требования. Статья рассматривает развитие цифрового образования в сфере дополнительного образования. Целью проекта «Цифровая образовательная среда» является создание условий для внедрения к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся образовательных организаций всех видов и уровней, путем обновления информационно-коммуникационной инфраструктуры, подготовки кадров, создания федеральной цифровой платформы.

Юриспруденция

Дата публикации: 27.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фарафонтова Екатерина Львовна , старший преподаватель
Безуглов Дмитрий Андреевич , студент
Журавлев Александр Владимирович , студент
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет науки и технологий им. академика М.Ф. Решетнева» , Красноярский край

«Место цифрового образования в правовом поле России»

Скачать статью

В статье рассматривается цифровое образование как особый комплексный правовой институт и его возможное место в действующем законодательстве в сфере образования. Авторы приходят к выводу, что предполагаемая к созданию в рамках приоритетного проекта РФ цифровая образовательная среда выходит за рамки существующих в Законе об образовании правовых конструкций, требует отдельной детальной регламентации. Что касается его возможного места, то цифровое образование могло бы быть введено в Закон об образовании в качестве особой формы получения образования.

Организация здоровьесберегающего образовательного процесса

Дата публикации: 13.01.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кувшинова Анна Александровна , учитель
МБУ «Гимназия №35» , Самарская обл

«Здоровьесберегающие технологии и цифровое образование в начальной школе»

Скачать статью

В статье отмечается, что проблема охраны и укрепления здоровья обучающихся начальных классов многогранна и сложна. Улучшение их здоровья является одной из самых перспективных форм оздоровления всего современного общества. На сегодняшний день актуальной является проблема внедрения здоровьесберегающих технологий в процесс цифровизации образовательного процесса в современной школе, и в первую очередь это относится к начальной школе.

Онтология и теория познания

Дата публикации: 08.12.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фидченко Елена Владимировна , канд. филос. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«Концептуальные основы цифрового образования: философско-методологический аспект»

Скачать статью

Исследование посвящено философско-методологическому анализу наиболее эпистемологически значимых категорий и процедур, позволяющих сформировать концептуальное представление о феномене «цифровое образование». Представлена целесообразная корреляция философского и обще-дидактического подходов к проблеме, обоснован позитивный контекст восприятия цифровизации в качестве феномена, способствующего построению и реализации эффективной стратегии современного образования.