Список публикаций по ключевому слову: «методическое пособие»
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
Геращенко Татьяна Анатольевна , воспитатель
МБДОУ «ЦРР – Д/С «Рябинка» , Чувашская Республика - Чувашия
«Лэпбук как средство развития познавательных способностей детей дошкольного возраста»
В статье говорится о том, что лэпбук – самодельная интерактивная папка, представляет собой папку-раскладушку, состоящую из множественных разнообразных деталей, кармашков всевозможных форм, направлен на развитие речи, обогащение словаря детей, познавательного развития. Авторы считают, что в этой папке собирается материал по определенной теме.
Педагогика
Кононова Ольга Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №66 «Журавушка» , Белгородская обл
«Методическое пособие по патриотическому воспитанию«Костюмы народов России»»
В статье рассматривается проблема патриотического воспитания подрастающего поколения. Дети в этом возрасте очень любознательны, отзывчивы, восприимчивы к предлагаемой информации. Пособие имеет практическую направленность и удобно в использовании: содержит альбомы с народными костюмами, лото, разрезные картинки, круги Луллия, несколько видов игр «Одень куклу в национальный костюм». С помощью данного пособия ребенок с интересом и легкостью приобщится к традициям народов России!
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
МБДОУ №11 «Искорка» , Татарстан Респ
«Лэпбук как современное средство обучения в условиях ФГОС»
Образование взрослых, самообразование
Канищева Людмила Ивановна , преподаватель физики
ГБПОУ ВО «Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж» , Воронежская обл
«Непрерывное самообразование – основа профессионализма педагога»
Теория и методика профессионального образования
Петрова Наталья Алексеевна , канд. мед. наук, доцент , заведующая учебной частью
ФГБОУ ВО «Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова» Минздрава России , Санкт-Петербург г
«Процессный подход при разработке учебно-методических материалов»
В статье рассматриваются вопросы использования процессного подхода при разработке учебно‐методических материалов в составе УМК, что позволяет стандартизовать обучение, создать равные условия для всех обучающихся и для освоения ими требуемых компетенций в одинаковых условиях и с одинаковым ресурсным обеспечением, а также планировать, обеспечивать, управлять и улучшать качество подготовки будущих специалистов.