List of publications on a keyword: «методическое пособие»
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
Tatiana A. Gerashchenko
MBDOU "TsRR - D/S "Riabinka" , Чувашская Республика - Чувашия
«Lepbuk kak sredstvo razvitiia poznavatel'nykh sposobnostei detei doshkol'nogo vozrasta»
В статье говорится о том, что лэпбук – самодельная интерактивная папка, представляет собой папку-раскладушку, состоящую из множественных разнообразных деталей, кармашков всевозможных форм, направлен на развитие речи, обогащение словаря детей, познавательного развития. Авторы считают, что в этой папке собирается материал по определенной теме.
Педагогика
Olga N. Kononova
MBDOU "D/S 66 "Zhuravushka" , Белгородская обл
«Metodicheskoe posobie po patrioticheskomu vospitaniiu"Kostiumy narodov Rossii»
В статье рассматривается проблема патриотического воспитания подрастающего поколения. Дети в этом возрасте очень любознательны, отзывчивы, восприимчивы к предлагаемой информации. Пособие имеет практическую направленность и удобно в использовании: содержит альбомы с народными костюмами, лото, разрезные картинки, круги Луллия, несколько видов игр «Одень куклу в национальный костюм». С помощью данного пособия ребенок с интересом и легкостью приобщится к традициям народов России!
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
MBDOU 11 "Iskorka" , Татарстан Респ
«Lepbuk kak sovremennoe sredstvo obucheniia v usloviiakh FGOS»
Образование взрослых, самообразование
Liudmila I. Kanishcheva
ГБПОУ ВО «Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж» , Воронежская обл
«Непрерывное самообразование – основа профессионализма педагога»
Теория и методика профессионального образования
Natalia A. Petrova , candidate of medical sciences, associate professor
FGBOU VO "Severo-Zapadnyi gosudarstvennyi meditsinskii universitet im. I.I. Mechnikova" Minzdrava Rossii , Санкт-Петербург г
«Процессный подход при разработке учебно-методических материалов»
В статье рассматриваются вопросы использования процессного подхода при разработке учебно‐методических материалов в составе УМК, что позволяет стандартизовать обучение, создать равные условия для всех обучающихся и для освоения ими требуемых компетенций в одинаковых условиях и с одинаковым ресурсным обеспечением, а также планировать, обеспечивать, управлять и улучшать качество подготовки будущих специалистов.