Список публикаций по ключевому слову: «профилактика травматизма»


Педагогика

Дата публикации: 26.12.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Усачева Надежда Алексеевна , воспитатель
Позднякова Светлана Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №5 «Незабудка» , Белгородская обл

«Формирование навыков безопасности и безопасного поведения на дороге старшими дошкольниками»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема российской дорожной ситуации по масштабу и степени травм, ситуации по детскому дорожному травматизму. Авторы ставят следующие задачи перед родителями и воспитателями: доступность правил, донесение смысла и опасности нарушения правил, не искажая их содержание.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Дата публикации: 10.08.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Велков Александр Александрович , соискатель
Фендель Татьяна Владимировна , канд. пед. наук , доцент
Зубков Дмитрий Александрович , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Чайковский государственный институт физической культуры» , Пермский край

«Активация мышечных структур как метод подготовки спортсмена к отработке специальных навыков в конкретном виде спорта»

Скачать статью

В статье рассматривается подход к формированию разминочного комплекса упражнений для активации мышечных структур.

Педагогика

Дата публикации: 06.09.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ушпурене Айсте Барбора , д-р пед. наук , преподаватель, лектор
Юргелайтис Вилюс , магистрант
Литовский университет спорта , Литва

«Умение учителей физкультуры предотвращать спортивные травмы»

Скачать статью

Школа – это место, где дети проводят большую часть своего времени. Таким образом, особенно важно удостовериться в том, что они находятся в здоровой и безопасной образовательной среде. Довольно часто дети получают травмы во время занятий физкультурой. Рассматривая проблему детского травматизма на уроках физкультуры, важно изучить его распространенность, проанализировать причины травматизма на уроках физкультуры с целью его профилактики или уменьшения таких случаев. Исследование компетентности учителей физической культуры в профилактике спортивного травматизма по-прежнему является малоизученным вопросом. Цель исследования – выявление компетенций учителей физической культуры по профилактике спортивного травматизма. С помощью опроса мы выяснили, что учителя физической культуры уделяют внимание разминке и правильным упражнениям на уроке физкультуры. Учащиеся редко получают травмы на уроках этих учителей физической культуры. Исследование показало, что компетенции опрошенных учителей физической культуры являются высокими.

Педагогические науки

Дата публикации: 25.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Диколенко Лилия Александровна , студентка
Шеронов Виктор Викторович , старший преподаватель
Южно-Российский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Ростовская обл

«Профилактика травматизма на занятиях физической культурой и спортом»

Скачать статью

В статье проанализированы физиологические, организационные, технические, методические, материальные, врачебные аспекты причин травматизма и методы его профилактики при занятиях любым видом двигательной деятельности на занятиях физической культурой и спортом.

Педагогика

Дата публикации: 21.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 2)
Скопинцов Владимир Иванович , старший преподаватель
Толпеев Денис Игоревич , старший преподаватель
Горжий Василий Александрович , начальник учебной лаборатории
Филиал ФГКВОУ ВО «Военная академия Ракетных войск стратегического назначения им. Петра Великого» Минобороны России в г. Серпухове , Московская обл

«Спортивный травматизм и его профилактика в процессе занятий физической подготовкой»

Скачать статью

В данной статье авторы раскрывают проблему спортивного травматизма как явления, идущего в разрез воспитательным и оздоровительным целям физической культуры, проблему, являющаяся традиционно актуальным направлением спортивной медицины, решение которой затрагивает всех специалистов, принимающих участие в тренировочном процессе, и, в первую очередь, затрагиваются интересы самих обучаемых.