Список публикаций по ключевому слову: «бизиборд»


Педагогика

Дата публикации: 13.03.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Онгина Надежда Александровна , учитель-дефектолог
Чухаева Анастасия Леонидовна , воспитатель
ГБОУ «Нурлатская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» , Татарстан Респ

«Дидактические развивающие пособия как современные интерактивные технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

Скачать статью

В статье раскрываются понятие о развивающих пособиях, их особенности и значение в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья. Авторами используются пособия разной тематической направленности, как в индивидуальной работе с детьми, так и в группе. Как утверждается в работе, игры способствуют не только развитию мелкой моторики руки, но и таких психических процессов, как память, речь, мышление.

Дата публикации: 15.08.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Агеева Инна Александровна , воспитатель
Евстафиева Людмила Ивановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №29 «Рябинушка» , Белгородская обл

«Развитие самостоятельности у детей раннего возраста посредством бизиборда»

Скачать статью

Статья посвящена вопросу использования развивающей доски – бизиборд – для развития самостоятельности детей. Авторы предлагают игровую технологию «бизиборд» для эффективного развития у детей внимания, мышления, мозговой активности, усидчивости, умения концентрироваться. В работе говорится о том, какие умения и навыки можно развивать у детей при помощи бизибордов.

Дата публикации: 24.05.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ковалева Ирина Васильевна , воспитатель
Виноходова Елена Николаевна , воспитатель
Анохина Нина Петровна , воспитатель
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл

«Бизиборд как инновационный инструмент оптимизации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ»

Скачать статью

В статье авторы делятся примером организации педагогической деятельности развития детей дошкольного возраста посредством бизиборда – развивающей доски со всевозможными кнопочками, замочками, крючками, шнурками, пуговицами, выключателями и прочими «опасностями».

Дата публикации: 08.11.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Жирова Марина Владимировна , воспитатель
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл

«Бизиборд как современный инновационный инструмент оптимизации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ»

Скачать статью

В статье рассматривается игровая технология бизиборд как современный инновационный инструмент оптимизации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.

Психология

Дата публикации: 20.10.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Болховитина Наталья Сергеевна , педагог-психолог
МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко» , Белгородская обл

«Бизиборд как инновационная игровая технология по развитию когнитивных процессов у детей младшего возраста»

Скачать статью

Статья посвящена вопросу развития когнитивных процессов у детей младшего возраста посредством бизиборда.

Педагогика

Дата публикации: 21.01.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сольцова Оксана Геннадьевна , воспитатель
Поповченко Елена Олеговна , воспитатель
МБДОУ «Д/С ОВ №35 «Дельфин» , Татарстан Респ

«Научно-практическая конференция «Hand Made – Бизи Ум» в подготовительной группе»

Скачать статью

В статье описан опыт проведения конференции в ДОУ, посвященной предупреждению детского травматизма на дорогах, повышению компетентности педагогов и родителей в обеспечении безопасной жизнедеятельности детей.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 04.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ходжамова Мария Борисовна , воспитатель
Авдюшина Елена Викторовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №28 «Чайка» , Астраханская обл

«Ознакомление старших дошкольников с правилами дорожного движения посредством бизиборда»

Скачать статью

Бизиборд – это развивающая доска с набором средств, предполагающих самообучение. Авторы считают, что применение данного пособия в работе со старшими дошкольниками позволило в процессе самостоятельной игровой деятельности закреплению знаний, полученных детьми на занятиях по безопасности дорожного движения.