Список публикаций по ключевому слову: «числительные»
Технические науки
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край
Сергеев Александр Эдуардович , преподаватель
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина , Краснодарский край
«Математика и информационные технологии»
Педагогика
МБОУ «СОШ №3» , Московская обл
«Задачи на проценты в ВПР 6 класса в ГИА 9 класса. Типичные ошибки и методики объяснения»
Брутова Марина Алексеевна , канд. пед. наук , доцент
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова , Архангельская обл
«Система формирования вычислительных умений у младших школьников с учетом особенностей использования дифференцированного подхода»
Педагогика общеобразовательной школы
Брутова Марина Алексеевна , канд. пед. наук , доцент
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова , Архангельская обл
«Дифференцированный подход в развитии у младших школьников вычислительных умений сложения и вычитания»
Одной из задач современной образовательной организации является всецелое развитие ребенка с учетом его интересов, склонностей, возможностей. Учитывать данные факторы, при этом создавать комфортные условия для обучения сумела такая форма организации учебной деятельности, как дифференцированный подход. С его помощью, с включением в работу обучающихся карточек с заданиями, дифференцированными между группами в классе, ощутили положительную динамику вычислительных умений сложения и вычитания.
Педагогика
МБОУ «Многопрофильная школа №181» , Татарстан Респ
«Отработка вычислительных навыков в 1 класс»
Педагогика и психология: перспективы развития
МБОУ «СОШ №62» , Кемеровская обл
«Формирование вычислительных навыков на уроках математики»
Педагогика
Коратаева Татьяна Викторовна , учитель
МБОУ «СОШ №45» , Астраханская обл
«Общая характеристика формирования вычислительных приёмов и навыков у младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО»
Технические науки
ФГКВОУ ВО «Пермский военный институт войск национальной гвардии РФ» , Пермский край
Суходоева Татьяна Сергеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Пермский национальный исследовательский политехнический университет» , Пермский край
«Применение направленной кристаллизации для моделирования литейных процессов»
ФГБОУ ВО «Белгородский государственный аграрный университет им. В.Я. Горина» , Белгородская обл
«Возможности информационных сетей Петри»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Доронина Татьяна Викторовна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет науки и технологий им. академика М.Ф. Решетнева» , Красноярский край
«Автоматизация расчета параметров ректификационной установки для дисциплины «Процессы и аппараты промышленных технологий»»
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
ФГБОУ ВО «Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана» , Москва г
«Информационные технологии в образовательном процессе. Проблемы, тенденции, эффективность»
Современные информационные технологии в образовательном процессе ориентированы на формирование у российских менеджеров и предпринимателей креативного и инновационного мышления, развитие лидерского потенциала и стратегического видения проблем. В данной статье особое внимание уделяется технологиям, которые основаны на слиянии технологий представления информации, методов анализа и оценки ситуаций, а также организации коллективной работы преподавателей и слушателей, что позволяет представить всю совокупность информационных данных в сжатом, концентрированном виде и логически увязанной последовательности.
Философия
ФГБУН «Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН» , Москва г
«Искусственный интеллект как отражение действительности в XXI веке»
В статье рассматривается искусственный интеллект (ИИ) на современном этапе развития, как образ представления и понимания ИИ как механизмов вычислительных машин. Предлагается большая алгоритмическая связка неких процедур, направленных на решение с помощью ЭВМ конкретных задач, примером из которых может служить попытка моделирования биологических нейронных сетей.
Технические науки
Махинов Александр Эдуардович , студент
ОГАПОУ «Ульяновский авиационный колледж – Межрегиональный центр компетенций» , Ульяновская обл
«Влияние информатизации на проведение лабораторных практикумов по электронной технике и радиоэлектронике»
Проблемы повышения качества образования в современных условиях
Шмелёва Наталия Георгиевна , канд. физ.-мат. наук , доцент
Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ
«Формирование вычислительных навыков в начальном курсе математики»
Технические науки
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Московский институт электронной техники» , Москва г
«Виртуализация сети для защиты от несанкционированного доступа к информации»
Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования
КГУ «Карагандинский индустриально-технологический колледж» , Казахстан
«Межпредметные связи с использованием информационно-коммуникационных технологий как фактор профессиональной направленности на уроках информатики и вычислительной техники»
Статья посвящена роли информатики и вычислительной техники, средств обработки, передачи, накопления информации в подготовке квалифицированных специалистов технического и обслуживающего труда по всем основным направлениям общественно-полезной профессиональной деятельности. Рассмотрены вопросы интеграции с постепенным сближением информатики как науки с общеобразовательными и спецдисциплинами по профессиям. Показана практическая направленность использования информатики.
Информатика и вычислительная техника
ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева – КАИ» , Татарстан Респ
«Создание обучающей программы по методам обработки поисковых деревьев»
Лингвистика и межкультурная коммуникация
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский государственный университет» , Томская обл
«Когнитивная обусловленность грамматических категорий в индоевропейских языках»
Статья посвящена проблеме перехода грамматических категорий, их когнитивной обоснованности. Проведено сопоставительное исследование грамматических категорий глагольных и именных форм числительных в русском, французском и английском языках. Выявлена нестабильность грамматических категорий как когнитивных сущностей, обусловленность формирования языковых грамматических категорий процессами познания.