Список публикаций по ключевому слову: «логические умения»


Педагогика

Дата публикации: 05.07.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Аникина Александра Сергеевна , студентка
Мазур Елена Николаевна , канд. биол. наук , преподаватель, доцент
Филиал ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» в г. Северодвинске , Архангельская обл

«Условия формирования знаний о хронологии на уроках-путешествиях у детей 10–11 лет»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема формирования знаний о хронологии в младшем школьном возрасте. Определены уровни сформированности хронологических знаний у детей. Предложены уроки-путешествия, как эффективное условие формирования хронологических знаний у детей 10–11 лет.

Дата публикации: 12.04.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Баталова Валентина Андреевна , бакалавр , учитель
МБОУ «Долматовская средняя школа №6» , Архангельская обл

«Теоретические основы формирования у младших школьников логических умений»

Скачать статью

В статье рассмотрено понятие «логические умения», представлена характеристика особенностей формирования логических умений у младших школьников, таких как мотивированность, актуальность изучаемого, связь логических умений и мышления младшего школьника.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 18.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Андреева Наталья Сергеевна , учитель
Гайдукова Светлана Сергеевна , учитель
МБОУ «Лицей №32» , Белгородская обл

«Формирование логического мышления на уроках русского языка в начальной школе»

Скачать статью

Считается, что развитие логических навыков в большей мере происходит на уроках математики, где логические формы и отношения проявляются в чистом, незавуалированном виде. Однако, как отмечают авторы, если работу по развитию логических умений на уроках русского языка вести планомерно, систематически, творчески подходить к вопросу отбора учебного материала, то можно добиться хороших результатов не только в формировании и развитии логических умений, но и логического мышления в целом.

Педагогика

Дата публикации: 09.08.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Джамилиев Муса Амиралиевич , управляющий
Aspect Group , Дагестан Респ
Магамедов Зайнди Аладиевич , заместитель директора по учебно-производственной практике
ГБПОУ «Гудермесский педагогический колледж им. С.С.-А. Джунаидова» , Чеченская Респ

«ИКТ-компетентность студентов СПО как компонента формирования экологических знаний и умений на уроках географии»

Скачать статью

В статье рассмотрена тема ИКТ-компетентности студентов в качестве компонента формирования экологических знаний и умений на уроках географии.

Педагогические науки

Дата публикации: 28.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Меркулов Александр Борисович , магистр пед. наук , директор
Центр профориентации и планирования карьеры , Красноярский край
Шикунов Сергей Анатольевич , канд. физ.-мат. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» , Красноярский край

«Развитие технико-технологических умений обучающихся на довузовском этапе подготовки специалистов аэрокосмической отрасли»

Скачать статью

В статье рассмотрены проблемы подготовки современных инженеров аэрокосмического профиля в рамках системы непрерывного образования. Авторами определены роль и место дополнительного образования в процессе подготовки специалистов, выявлены необходимые технико-технологические умения будущих инженеров-ракетостроителей и представлены результаты эксперимента по формированию данных технико-технологических умений в рамках информационной компетенции абитуриента.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Дата публикации: 20.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кашмина Ирина Геннадьевна , воспитатель
МАДОУ Д/С №20 «Красная шапочка» , Сахалинская обл

«Развитие диалогических умений у детей дошкольного возраста в процессе организации театрализованной деятельности»

Скачать статью

В статье описаны методы развития диалогической речи, а именно: вести диалог, слушать и понимать обращенную речь, вступать в разговор и поддерживать его, отвечать на вопросы и спрашивать самому, объяснять, пользоваться разнообразными языковыми средствами через участие в спектаклях, тематических вечерах, развлечениях.