Список публикаций по ключевому слову: «логические умения»
Педагогика
Мазур Елена Николаевна , канд. биол. наук , преподаватель, доцент
Филиал ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» в г. Северодвинске , Архангельская обл
«Условия формирования знаний о хронологии на уроках-путешествиях у детей 10–11 лет»
МБОУ «Долматовская средняя школа №6» , Архангельская обл
«Теоретические основы формирования у младших школьников логических умений»
Педагогика общеобразовательной школы
Гайдукова Светлана Сергеевна , учитель
МБОУ «Лицей №32» , Белгородская обл
«Формирование логического мышления на уроках русского языка в начальной школе»
Считается, что развитие логических навыков в большей мере происходит на уроках математики, где логические формы и отношения проявляются в чистом, незавуалированном виде. Однако, как отмечают авторы, если работу по развитию логических умений на уроках русского языка вести планомерно, систематически, творчески подходить к вопросу отбора учебного материала, то можно добиться хороших результатов не только в формировании и развитии логических умений, но и логического мышления в целом.
Педагогика
Aspect Group , Дагестан Респ
Магамедов Зайнди Аладиевич , заместитель директора по учебно-производственной практике
ГБПОУ «Гудермесский педагогический колледж им. С.С.-А. Джунаидова» , Чеченская Респ
«ИКТ-компетентность студентов СПО как компонента формирования экологических знаний и умений на уроках географии»
Педагогические науки
Центр профориентации и планирования карьеры , Красноярский край
Шикунов Сергей Анатольевич , канд. физ.-мат. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» , Красноярский край
«Развитие технико-технологических умений обучающихся на довузовском этапе подготовки специалистов аэрокосмической отрасли»
В статье рассмотрены проблемы подготовки современных инженеров аэрокосмического профиля в рамках системы непрерывного образования. Авторами определены роль и место дополнительного образования в процессе подготовки специалистов, выявлены необходимые технико-технологические умения будущих инженеров-ракетостроителей и представлены результаты эксперимента по формированию данных технико-технологических умений в рамках информационной компетенции абитуриента.
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
МАДОУ Д/С №20 «Красная шапочка» , Сахалинская обл
«Развитие диалогических умений у детей дошкольного возраста в процессе организации театрализованной деятельности»
В статье описаны методы развития диалогической речи, а именно: вести диалог, слушать и понимать обращенную речь, вступать в разговор и поддерживать его, отвечать на вопросы и спрашивать самому, объяснять, пользоваться разнообразными языковыми средствами через участие в спектаклях, тематических вечерах, развлечениях.