List of publications on a keyword: «логические умения»


Педагогика

Publication date: 05.07.2022
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Aleksandra S. Anikina
Elena N. Mazur , candidate of biological sciences
A branch of the FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" in Severodvinsk , Архангельская обл

«Usloviia formirovaniia znanii o khronologii na urokakh-puteshestviiakh u detei 10-11 let»

Download an article

В данной статье рассмотрена проблема формирования знаний о хронологии в младшем школьном возрасте. Определены уровни сформированности хронологических знаний у детей. Предложены уроки-путешествия, как эффективное условие формирования хронологических знаний у детей 10–11 лет.

Publication date: 12.04.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valentina A. Batalova , bachelor
MBOU "Dolmatovskaia sredniaia shkola 6" , Архангельская обл

«Teoreticheskie osnovy formirovaniia u mladshikh shkol'nikov logicheskikh umenii»

Download an article

В статье рассмотрено понятие «логические умения», представлена характеристика особенностей формирования логических умений у младших школьников, таких как мотивированность, актуальность изучаемого, связь логических умений и мышления младшего школьника.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 18.12.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia S. Andreeva
Svetlana S. Gaidukova
MBGI Belgorod "Lyceum №32" , Белгородская обл

«Formirovanie logicheskogo myshleniia na urokakh russkogo iazyka v nachal'noi shkole»

Download an article

Считается, что развитие логических навыков в большей мере происходит на уроках математики, где логические формы и отношения проявляются в чистом, незавуалированном виде. Однако, как отмечают авторы, если работу по развитию логических умений на уроках русского языка вести планомерно, систематически, творчески подходить к вопросу отбора учебного материала, то можно добиться хороших результатов не только в формировании и развитии логических умений, но и логического мышления в целом.

Педагогика

Publication date: 09.08.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Musa A. Dzhamiliev , управляющий
Aspect Group , Дагестан Респ
Zaindi A. Magamedov , Заместитель директора по учебно производственной практике
GBPOU "Gudermesskii pedagogicheskii kolledzh im. S.S.-A. Dzhunaidova" , Чеченская Респ

«IKT-kompetentnost' studentov SPO kak komponenta formirovaniia ekologicheskikh znanii i umenii na urokakh geografii»

Download an article

В статье рассмотрена тема ИКТ-компетентности студентов в качестве компонента формирования экологических знаний и умений на уроках географии.

Педагогические науки

Publication date: 28.06.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Aleksandr B. Merkulov , master of pedagogic sciences
Center for career guidance and planning , Красноярский край
Sergey A. Shikunov , candidate of physical and mathematical sciences
FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev" , Красноярский край

«The development of students' technical and technological skills at the pre-university stage of training aerospace industry specialists»

Download an article

In the article the problem of training of modern engineers aerospace profile in the framework of lifelong education, the role and place of further education in the training process, identified the necessary technical and technological skills of future engineers and rocket scientists presented the results of the experiment on formation of data technological skills within the information competence of the applicant.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Publication date: 20.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina G. Kashmina
MBDOU D/S 20 "Krasnaia shapochka" , Сахалинская обл

«Развитие диалогических умений у детей дошкольного возраста в процессе организации театрализованной деятельности»

Download an article

В статье описаны методы развития диалогической речи, а именно: вести диалог, слушать и понимать обращенную речь, вступать в разговор и поддерживать его, отвечать на вопросы и спрашивать самому, объяснять, пользоваться разнообразными языковыми средствами через участие в спектаклях, тематических вечерах, развлечениях.