Список публикаций по ключевому слову: «тренировки»
Психология
Бабкина Татьяна Валериевна , заместитель директора
Транова Кристина Аркадьевна , старший инструктор-методист
ГБУ ДО «СШОР №1 Белгородской области» , Белгородская обл
«Влияние психологической подготовки спортсмена на результаты спортивной деятельности»
Физическая культура и спорт
Соболь Юлия Владимировна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край
«Влияние физической активности на похудение»
Педагогика
Соболь Юлия Владимировна , канд. пед. наук , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край
«Типы и виды силовых тренировок. Правильность и методы их выполнения»
В статье описываются главные методы, которые направлены на ключевое развитие силовых качеств у спортсменов. Авторами предоставляется обширное описание силы, замечается эффективность разных групп и одиночных упражнения и характерные черты его выполнения. Особый интерес уделяется анализу силовых тренировок и упражнений, а также изучению методики их проведения и выполнения.
Физическая культура и спорт
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край
«О пользе плавания и о том, как заниматься данным видом спорта в условиях дистанционного обучения»
В данной статье разбирается вопрос о том, какое влияние плавание оказывает на организм человека, в особенности на дыхательную, сердечно-сосудистую и мозговую деятельность. А также на основе статистических данных решён вопрос о пользе нового варианта обучения, предложен альтернативный способ занятий для студентов, занимающихся плаванием.
ГБУ СШОР №1 Невского района Санкт-Петербурга , Санкт-Петербург г
Сухарева Светлана Михайловна , канд. пед. наук , преподаватель
ФГБОУ ВО «Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта» , Санкт-Петербург г
«Организация тренировочного процесса в условиях пандемии»
В статье отражены основные проблемы построения тренировок легкоатлетов из-за ограничений, связанных с пандемией коронавируса. Это исследование может помочь для дальнейшего развития темы дистанционных тренировок. Предполагается, что ограничения, связанные с режимом самоизоляции, вызванным распространением коронавирусной инфекции, не позволяют удержать уровень подготовленности; построение тренировочного процесса с учетом возможного введения ограничительных мер позволяет удержать и повысить уровень физической и психологической готовности высококвалифицированных спортсменов к основным стартам соревновательного сезона; индивидуализация тренировочного процесса в условиях вынужденной самоизоляции, при отсутствии симптомов заболевания коронавирусной инфекцией, дает возможность сохранить спортивную форму высококвалифицированных спортсменов. Цель данного исследования: удержать или повысить уровень физической подготовленности высококвалифицированных легкоатлетов, специализирующихся в скоростно-силовых видах легкой атлетики, в условиях пандемии. Используемые методы: анализ научно методической литературы, педагогический эксперимент, анкетирование, тестирование. По окончанию педагогического эксперимента были сделаны выводы, что разработанный комплекс упражнений помог удержать уровень подготовленности наших спортсменов и это позволило в дальнейшем достойно выступить на соревнованиях и улучшить свои результаты.
Педагогика
Д/С №7 «Семицветик» , Белгородская обл
«Физическая культура – неотъемлемая часть духовно-нравственного воспитания личности»
Дошкольная педагогика
МОУ «Разуменская СОШ №3» , Белгородская обл
Призенко Алина Вячеславовна , педагог-психолог
Деминова Елена Юрьевна , учитель-дефектолог
Романюк Галина Стефановна , тьютор
МБДОУ «Д/С КВ №67» , Белгородская обл
«Развитие межполушарного взаимодействия у детей с задержкой психического развития в условиях дошкольного образовательного учреждения»
В статье авторы делятся опытом работы по развитию межполушарного взаимодействия у детей с задержкой психического развития в условиях дошкольного образовательного учреждения. Отмечено, что применение кинезиологических методов коррекции способствует интеграции работы мозга и тела и улучшает межполушарное взаимодействие.
Теория и методика дошкольного образования
Краснова Марина Вениаминовна , инструктор по физической культуре
МАДОУ «Д/С №4» , Нижегородская обл
«Приобщение детей дошкольного возраста к спорту через занятия - тренировки по футболу»
Педагогика
Щербакова Елизавета Андреевна , студентка
Ростовский филиал ГКОУ ВО «Российская таможенная академия» , Ростовская обл
«Силовая тренировка как средство активного долголетия»
В статье рассмотрена силовая тренировка как средство активного долголетия. Существует много мифов и заблуждений, связанных с силовыми тренировками и их вреда для здоровья. Автором отмечено, что на начинающего спортсмена обрушивается вал ошибочной, а часто и вредной информации. В результате спортсмен может годами перепрыгивать с комплекса на комплекс, с методики на методику, но не получить никакого видимого эффекта или даже наоборот, нанести вред организму. Методы исследования: теоретическое исследование, анализ психолого-педагогической литературы.
Педагогика и психология: перспективы развития
Глухенький Георгий Федорович , студент
Ростовский филиал ГКОУ ВО «Российская таможенная академия» , Ростовская обл
«Базовые и изолированные упражнения в силовой тренировке: их взаимосвязь и сочетание»
Глухенький Георгий Федорович , студент
Ростовский филиал ГКОУ ВО «Российская таможенная академия» , Ростовская обл
«Базовые упражнения в силовой тренировке для новичков»
Общая педагогика
МБОУ «СОШ №12» , Астраханская обл
«Использование современных образовательных технологий на уроках физической культуры в условиях реализации ФГОС ООО»
В статье автор обосновывает необходимость выбора в качестве теоретико-методической основы новых форм организации занятий по физической культуре основополагающих принципов организационно-методической концепции учебной тренировки учащихся. Автор подчеркивает, что одним из средств для эффективного обеспечения нового качества образования школьников является использование учителем физической культуры современных образовательных технологий: информационных, здоровьесберегающих. Автор выделяет основные направления использования ИКТ: наглядное представление влияния физических нагрузок на организм человека; моделирование игровых ситуаций; система тестового контроля; оценка самочувствия.
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Чирков Виктор Александрович , бакалавр , доцент
Утяшева Ирина Мунировна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения» , Иркутская обл
«Развитие силовой выносливости у студентов вузов методом круговой тренировки»
Педагогика
ФГБОУ ВО «Дальневосточная государственная академия физической культуры» , Хабаровский край
«Методика динамических огневых тренировок»
В статье автор знакомит с методикой огневых тренировок. Обучаемым приходится испытывать большие физические нагрузки, ибо действия, которые не требуют от человека большого напряжения, как правило, запоминаются плохо. Если человек сам разработает и прочувствует какое-либо боевое действие и отработает его практически, он его не забудет – это действие станет доминантой.
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Коробова Лариса Александровна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл
«Влияние спортивной одежды на эффективность тренировок»
Современные педагогические технологии
ФГКВОУ ВО «Военная академия связи им. Маршала Советского Союза С.М. Буденного» , Санкт-Петербург г
Лулаков Феликс Валерьевич , старший преподаватель
Красовский Максим Вадимович , старший преподаватель
ФГКВОУ ВО «Военная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулева» Минобороны России , Санкт-Петербург г
«Особенности самоорганизации физической тренировки военнослужащих»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет» , Забайкальский край
«Эффективность фитнес-тренировок для снижения веса у девушек 18–25 лет на основе учета типа телосложения»
В статье рассмотрена проблема снижения веса девушек различных типов телосложения. Разработано и экспериментально обосновано содержание фитнес-тренировок на снижение веса девушек эктоморфоного, мезоморфного и эндоморфного типов телосложения. Выявлены положительные изменения массы и обхватных размеров тела, повышение уровня физического состояния девушек в конце эксперимента.
Беспалова Наталья Вениаминовна , старший преподаватель
Южно-Российский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Ростовская обл
«Спорт как важная составляющая жизни человека»
Педагогика
Беспалова Наталья Вениаминовна , старший преподаватель
Южно-Российский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Ростовская обл
«Физическая культура и спорт в системе высшего образования»
Беспалова Наталья Вениаминовна , старший преподаватель
Южно-Российский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Ростовская обл
«Зачётные требования и обязанности студентов по физической культуре»
В данной статье рассматривается проблема требований и обязанностей студентов по физкультуре. Физическая культура – неотъемлемая часть каждого студента. Основа нашей физической подготовленности. Все студенты обязаны ее посещать и сдавать в конце каждого семестра. В каждом вузе есть своя программа требований и обязанностей по физической культуре и сроки.
Кораблев Денис Павлович , спортсмен-инструктор
МАУ ДО Пуровская районная СДЮСШОР «Авангард» , Ямало-Ненецкий АО
«Актуальные проблемы методики подготовки спортсменов на спринтерской дистанции»
Беговая тренировка спринтера является основой тренировки специальных (спринтерских) качеств у атлета. Тем не менее разнообразие форм и методов подготовки спринтера оставляет ряд вопросов к качественным и количественным параметрам тренировочного процесса. Так определение длины дистанции и методологии тренировки в зависимости от данной категории, наилучшим образом подходящей в качестве средств беговой тренировки спринтера, является целью данного научно-практического исследования. По итогам проведенного исследования были получены эмпирические данные, подтверждающие эффективность использования всего диапазона дистанций (50 м, 100 м, 150 м, 200 м, 250 м), при этом ключевой компонентой развития беговых качеств у спринтеров являлась интенсивность пробегания, время восстановления между отрезками, объем беговой тренировки и использование комплексного использования тренировочных средств в зависимости от цикла и этапа подготовки.
Медицинские науки
Буряков Владимир Анатольевич , мастер спорта международного класса по легкой атлетике , преподаватель
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения» , Ростовская обл
«Лечебная физическая культура»
Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)
Поспеев Константин Юрьевич , доцент, преподаватель
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл
«Проблемы огневой подготовки сотрудников полиции»
Огневая подготовка сотрудников полиции всегда играет важную роль в системе профессиональной подготовки, так как она влияет на решение служебных задач, которые ежедневно встают перед сотрудниками полиции. При этом важно учитывать степень подготовки сотрудников, которым, если потребуется, предстоит применять огнестрельное оружие. Поэтому важное значение имеет высокий уровень огневой подготовки.
Социология
Беспалова Наталья Вениаминовна , старший преподаватель
Южно-Российский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Ростовская обл
«Виды физических нагрузок, их интенсивность»
Авторы статьи отмечают, что периодические занятия физической культурой приводят к адаптации организма человека к выполняемой физической работе. В основе адаптации лежат изменения мышечных тканей и разных органов в результате физических нагрузок. Все эти изменения определяют тренировочные эффекты, которые проявляются в улучшении многих функций организма и повышении физической выносливости.
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Южно-Российский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Ростовская обл