Список публикаций по ключевому слову: «экологические игры»


Современные технологии в образовании

Дата публикации: 28.10.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Федорова Ирина Валерьевна , и.о. заведующей
Иванов Андрей Николаевич , инструктор по физической культуре
Клементьева Наталия Евгеньевна , старший воспитатель
Романова Ирина Викторовна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С №76» , Чувашская Республика - Чувашия

«Экологическое воспитание дошкольников»

Скачать статью

В статье описаны основные методы экологического воспитания дошкольников, такие как игра, наблюдение за природой и участие в экологических проектах. Подчеркивается важность раннего формирования у детей экологической культуры и вовлечения родителей в этот процесс.

Дата публикации: 09.10.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пономарчук Анна Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №84» , Белгородская обл

«Инновационные формы экологического воспитания как средство развития познавательного интереса у детей дошкольного возраста»

Скачать статью

Статья посвящена стратегически важному вопросу образования – экологическое воспитание подрастающего поколения. Автором отмечены разновидности форм экологического воспитания.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 16.12.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Максимова Наталия Сергеевна , старший воспитатель
МБДОУ «Детский сад «Медвежонок» , Тамбовская обл

«Экологические игры и пособия в детском саду»

Скачать статью

В статье предложены различные экологические игры, направленные на взаимодействие с природой. При помощи игр и взрослых ребёнок начинает осознавать природу как общую ценность для всех людей. Очень важно уже в раннем детстве, сформировать у ребёнка позитивное, бережное отношение к природе. Огромная роль в развитии и воспитании ребёнка принадлежит игре – важнейшему виду деятельности. В процессе игр экологического содержания формируются знания об окружающем мире, воспитываются познавательные интересы, любовь к природе, заботливое отношение к ней.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 09.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Галаветдинова Резида Хазиевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С КВ №382» , Татарстан Респ

«Экологические игры для детей дошкольного возраста»

Скачать статью

В данной статье автор уделяет внимание проблеме экологического воспитания детей. Предложенный в статье материал призван помочь научить детей любить природу, познавать, беречь и множить ее и может быть полезен специалистам в области дошкольного образования.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 12.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Алейникова Вера Станиславовна , педагог допобразования
МБОУ ДОД центр детского и юношеского туризма и экскурсий «Эдельвейс» , Самарская обл

«Формирование основ краеведения в учреждениях допобразования»

Скачать статью

В статье описываются основные подходы к работе с детьми дошкольного возраста, младшими школьниками по краеведению с элементами детского туризма. Описываются ценности детского туризма: оздоровительная, образовательная, воспитательная. Автор приходит к заключению о пользе детского туризма с основами краеведения, поскольку занятия способствуют формированию навыков сотрудничества, любознательности, морально-волевых качеств, любви к родной земле.

Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса

Дата публикации: 01.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Закирова Гузель Ягфаровна , студентка
Галиуллина Татьяна Николаевна , д-р фармацевт. наук , профессор
ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» , Татарстан Респ

«Игра как средство воспитания экологической культуры дошкольников»

Скачать статью

Статья посвящена изучению эффективного использования игры как ведущей деятельности детей дошкольного возраста в формировании у них экологического сознания и экологической культуры. Играя, дошкольники познают мир вокруг себя, учатся общаться с растениями и животными, усваивают сложную систему отношений с окружающей средой. Игры, направленные на развитие эстетического восприятия природы, обогащают сферу чувств и переживаний, устраняя тем самым равнодушие и безразличие.