List of publications on a keyword: «экологические игры»
Современные технологии в образовании
Andrei N. Ivanov
Nataliia E. Klementeva
Irina V. Romanova
MBDOU "D/S 76" , Чувашская Республика - Чувашия
«Ekologicheskoe vospitanie doshkol'nikov»
MBDOU "D/S KV 84" , Белгородская обл
«Innovatsionnye formy ekologicheskogo vospitaniia kak sredstvo razvitiia poznavatel'nogo interesa u detei doshkol'nogo vozrasta»
Дошкольная педагогика
MBDOU "D/S "Medvezhonok" , Тамбовская обл
«Ekologicheskie igry i posobiia v detskom sadu»
В статье предложены различные экологические игры, направленные на взаимодействие с природой. При помощи игр и взрослых ребёнок начинает осознавать природу как общую ценность для всех людей. Очень важно уже в раннем детстве, сформировать у ребёнка позитивное, бережное отношение к природе. Огромная роль в развитии и воспитании ребёнка принадлежит игре – важнейшему виду деятельности. В процессе игр экологического содержания формируются знания об окружающем мире, воспитываются познавательные интересы, любовь к природе, заботливое отношение к ней.
Теория и методика дошкольного образования
MAPEI "K/g №382 of CT" , Татарстан Респ
«Экологические игры для детей дошкольного возраста»
Дополнительное (внешкольное) образование детей
MBOU DOD tsentr detskogo i iunosheskogo turizma i ekskursii "Edel'veis" , Самарская обл
«Формирование основ краеведения в учреждениях допобразования»
В статье описываются основные подходы к работе с детьми дошкольного возраста, младшими школьниками по краеведению с элементами детского туризма. Описываются ценности детского туризма: оздоровительная, образовательная, воспитательная. Автор приходит к заключению о пользе детского туризма с основами краеведения, поскольку занятия способствуют формированию навыков сотрудничества, любознательности, морально-волевых качеств, любви к родной земле.
Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса
Татьяна Н. Галиуллина , doctor of pharmaceutical sciences , профессор
PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov" , Татарстан Респ
«Igra kak sredstvo vospitaniia ekologicheskoi kul'tury doshkol'nikov»
Статья посвящена изучению эффективного использования игры как ведущей деятельности детей дошкольного возраста в формировании у них экологического сознания и экологической культуры. Играя, дошкольники познают мир вокруг себя, учатся общаться с растениями и животными, усваивают сложную систему отношений с окружающей средой. Игры, направленные на развитие эстетического восприятия природы, обогащают сферу чувств и переживаний, устраняя тем самым равнодушие и безразличие.